Деятельностный подход в современных педагогических технологиях презентация

Содержание


Презентации» Педагогика» Деятельностный подход в современных педагогических технологиях
Что же означает деятельностный подход? 
  • наличие у детейДеятельностный подход
    это организация учебного процесса, в которомДеятельностный подход
 искать        Пошаговые действия технологии деятельностного подхода
 Самоопределение к деятельности .
 2. АктуализацияАктивные формы и методы обучения
  игра, (различные виды игр);
 Типология уроков в дидактической системе деятельностного метода  
 уроки «открытия»1. Урок «открытия» нового знания. 
 Деятельностная цель: формирование способности учащихсяЦели, задачи уроков рефлексии.
   Дидактические цели:
 Формирование умения учащихся3. Урок общеметодологической направленности. 
 Деятельностная цель: формирование способности учащихся к4. Урок развивающего контроля. 
 Деятельностная цель: формирование способности учащихся кСравнительная характеристика объяснительно-иллюстративного и деятельностного метода обучения в организации учебного процесса.Преимущества  деятельностного подхода



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Что же означает деятельностный подход? • наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) и конкретной учебной цели (понимания того, что именно нужно выяснить, освоить);  • выполнение учениками определённых действий для приобретения недостающих знаний; • выявление и освоение учащимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания; • формирование у школьников умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу; • включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.

Слайд 4
Описание слайда:
Деятельностный подход это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности обучаемого.

Слайд 5
Описание слайда:
Деятельностный подход искать думать сотрудничать приниматься за дело адаптироваться

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Пошаговые действия технологии деятельностного подхода Самоопределение к деятельности . 2. Актуализация знаний и фиксация. 3.Постановка учебной задачи. 4.Построение проекта выхода из затруднения . 5Первичное закрепление во внешней речи. 6Самостоят. работа с самопроверкой по эталону. 7 Включение в систему знаний и повторений. 8Рефлексия деятельности. Итог урока.

Слайд 8
Описание слайда:
Активные формы и методы обучения игра, (различные виды игр); проблемная ситуация; обучение через деятельность; групповая и парная работа; «оценочная» деятельность учащихся (результат).

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Типология уроков в дидактической системе деятельностного метода уроки «открытия» нового знания; уроки рефлексии; уроки общеметодологической направленности; уроки развивающего контроля.

Слайд 12
Описание слайда:
1. Урок «открытия» нового знания. Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия. Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Слайд 13
Описание слайда:
Цели, задачи уроков рефлексии. Дидактические цели: Формирование умения учащихся определять область своего незнания, умения объяснять причины своих ошибок, отбирать задания для устранения этих причин. Формирование алгоритма рефлексивного мышления. Методические задачи: Проверить сформированность способа действия. Уметь вычленять из общего способа действия отдельные операции, производить процессуальный контроль.

Слайд 14
Описание слайда:
3. Урок общеметодологической направленности. Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов. Образовательная цель: выявление теоретических основ построения содержательно-методических линий.

Слайд 15
Описание слайда:
4. Урок развивающего контроля. Деятельностная цель: формирование способности учащихся к осуществлению контрольной функции. Образовательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

Слайд 16
Описание слайда:
Сравнительная характеристика объяснительно-иллюстративного и деятельностного метода обучения в организации учебного процесса.

Слайд 17
Описание слайда:
Преимущества деятельностного подхода


Скачать презентацию на тему Деятельностный подход в современных педагогических технологиях можно ниже:

Похожие презентации