Динамика психоэмоционального состояния старшеклассников в течение учебного года презентация


Презентации» Образование» Динамика психоэмоционального состояния старшеклассников в течение учебного года
Динамика психоэмоционального состояния старшеклассников в течение учебного года
 Магистрант 2 курсаАктуальность
 Анализ проблемы психоэмоционального состояния учащихся позволил обнаружить ряд противоречий:
 НаблюдаетсяЦель и задачи исследования
 Цель:
 Изучение особенностей психоэмоционального состояния (показателей тревожности,Объект, предмет, контингент исследования
 Объект: психоэмоциональное состояние
 Предмет: психоэмоциональное состояние старшеклассников
Методы исследованияРисунок 6 – Распределение учащихся с различными уровнями концентрации внимания.Рисунок 6 – Распределение учащихся с различными уровнями умственной работоспособности
 РисунокВыводы
 Состояние старшеклассников в начале учебного года характеризуется отсутствием признаков психоэмоциональногоБлагодарим за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Динамика психоэмоционального состояния старшеклассников в течение учебного года Магистрант 2 курса Бабкина Ульяна Научный руководитель: д.б.н., проф. Копосова Т.С.


Слайд 2
Описание слайда:
Актуальность Анализ проблемы психоэмоционального состояния учащихся позволил обнаружить ряд противоречий: Наблюдается неопределенность, многозначность и неясность самого понятия «психоэмоциональное состояние», хотя данная категория является распространённой и часто употребляемой. Исследования психоэмоционального состояния сосредоточены вокруг его частных проявлений (тревожность, агрессивность), а оценка психоэмоционального состояния как комплексного явления производится редко. Исследования психоэмоционального состояния школьников сосредоточены преимущественно на младшем школьном и подростковом возрастах, тогда как период обучения в старших классах обходится стороной. Малоизученной остаётся проблема динамики состояния старшеклассников в течение учебного года.

Слайд 3
Описание слайда:
Цель и задачи исследования Цель: Изучение особенностей психоэмоционального состояния (показателей тревожности, агрессивности, внимания, умственной работоспособности) у учащихся старших классов в течение учебного года. Задачи: - измерение и описание показателей психоэмоционального состояния старшеклассников; - исследование динамики психоэмоционального состояния учащихся 10-11 классов на протяжении учебного года; - поиск взаимосвязи показателей психоэмоционального состояния со школьной успеваемостью учащихся.

Слайд 4
Описание слайда:
Объект, предмет, контингент исследования Объект: психоэмоциональное состояние Предмет: психоэмоциональное состояние старшеклассников Контингент обследованных: Исследование проводилось на базе одной из гимназий г. Архангельска, в 2012-2013 учебном году последовательно в начале второй, третей и четвёртой четвертей. С письменного согласия родителей было обследовано 100 учащихся 10 и 11 классов (59 девушек и 41 юноша).

Слайд 5
Описание слайда:
Методы исследования

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Рисунок 6 – Распределение учащихся с различными уровнями концентрации внимания.

Слайд 11
Описание слайда:
Рисунок 6 – Распределение учащихся с различными уровнями умственной работоспособности Рисунок 6 – Распределение учащихся с различными уровнями умственной работоспособности

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
Выводы Состояние старшеклассников в начале учебного года характеризуется отсутствием признаков психоэмоционального напряжения; В течение учебного года показатели умственной работоспособности и внимания улучшаются, уровень ситуативной, личностной и школьной тревожности снижается; Успешность обучения старшеклассников умеренно коррелирует с показателями когнитивно-функционального компонента психоэмоционального состояния (внимание и умственная работоспособность).

Слайд 18
Описание слайда:
Благодарим за внимание!


Скачать презентацию на тему Динамика психоэмоционального состояния старшеклассников в течение учебного года можно ниже:

Похожие презентации