Динамика психоэмоционального состояния старшеклассников в течение учебного года презентация
Содержание
- 2. Актуальность Анализ проблемы психоэмоционального состояния учащихся позволил обнаружить ряд противоречий: Наблюдается
- 3. Цель и задачи исследования Цель: Изучение особенностей психоэмоционального состояния (показателей тревожности,
- 4. Объект, предмет, контингент исследования Объект: психоэмоциональное состояние Предмет: психоэмоциональное состояние старшеклассников
- 5. Методы исследования
- 10. Рисунок 6 – Распределение учащихся с различными уровнями концентрации внимания.
- 11. Рисунок 6 – Распределение учащихся с различными уровнями умственной работоспособности Рисунок
- 17. Выводы Состояние старшеклассников в начале учебного года характеризуется отсутствием признаков психоэмоционального
- 18. Благодарим за внимание!
- 19. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Динамика психоэмоционального состояния старшеклассников в течение учебного года можно ниже: