Доклад на тему «Подъемная сила крыла» презентация

Подъемная сила крыла
 Автор: Синегубов Андрей
 Группа: Э3-42
 Художественный руководитель: БурцевПостановка проблемы
 1) Почему самолет, весящий более 140 тонн, удерживается вМодель средыАэродинамический профиль
 - Поперечное сечение крыла несимметричной формыКонтрольная поверхностьРасчетные формулыТеорема Жуковского
 Если потенциальный установившийся поток несжимаемой жидкости обтекает контрольную поверхностьПодъемная сила крыла
 Чаще всего поперечное сечение представляет собой несимметричный профильСписок использованных источников
 Н.Я. Фабрикант. Аэродинамика
 http://kipla.kai.ru/liter/Spravochnic_avia_profiley.pdf



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Подъемная сила крыла Автор: Синегубов Андрей Группа: Э3-42 Художественный руководитель: Бурцев Сергей Алексеевич


Слайд 2
Описание слайда:
Постановка проблемы 1) Почему самолет, весящий более 140 тонн, удерживается в воздухе? 2) Какие силы способствует поднятию самолета в воздух и нахождение в нем?

Слайд 3
Описание слайда:
Модель среды

Слайд 4
Описание слайда:
Аэродинамический профиль - Поперечное сечение крыла несимметричной формы

Слайд 5
Описание слайда:
Контрольная поверхность

Слайд 6
Описание слайда:
Расчетные формулы

Слайд 7
Описание слайда:
Теорема Жуковского Если потенциальный установившийся поток несжимаемой жидкости обтекает контрольную поверхность перпендикулярно к образующим, то на участок поверхности, имеющей длину образующей, равную единице, действует сила, направленная к скорости набегающего потока и равная произведению плотности жидкости на скорость потока на бесконечности и на циркуляцию скорости по любому замкнутому контуру, охватывающему обтекаемый цилиндр. Направление подъемной силы получается при этом из направления вектора скорости потока на бесконечности поворотом его на прямой угол против направления циркуляции.

Слайд 8
Описание слайда:
Подъемная сила крыла Чаще всего поперечное сечение представляет собой несимметричный профиль с выпуклой верхней частью. Перемещаясь, крыло самолета рассекает среду. Одна часть встречных струек пойдет под крылом другая над крылом. Благодаря геометрии профиля траектория полета верхних струек по модулю выше нижних, но количество воздуха набегающего на крыло и стекающего с него одинаковое. Верхние струйки движутся быстрее, то есть как бы догоняют нижние, следовательно скорость под крылом меньше скорости потока над крылом. Если обратиться к уравнению Бернулли, то можно заметить, что с давлением ситуация совпадает с точностью наоборот. Внизу давление высокое, а наверху низкое. Давление снизу создает подъемную силу, заставляющую самолет подняться в воздух Вследствие такого явления возникает циркуляция вокруг крыла, которая постоянно поддерживает эту подъемную силу.

Слайд 9
Описание слайда:
Список использованных источников Н.Я. Фабрикант. Аэродинамика http://kipla.kai.ru/liter/Spravochnic_avia_profiley.pdf


Скачать презентацию на тему Доклад на тему «Подъемная сила крыла» можно ниже:

Похожие презентации