Единый реестр, как инструмент повышения конкурентоспособности агентства недвижимости презентация




Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Балтиморский совет брокеров по недвижимости и агентов по продаже земельной собственности (1858) Участники были обязаны уважать других риэлторов и следовать этике организации Нарушавшие устав организации исключались, а их имена публиковались в газетах

Слайд 10
Описание слайда:
Национальная Ассоциация Риэлторов США Идея создания выражена Э.С. Джаддом 3 августа 1907 году на встрече семи коллегий недвижимости Среднего Запада в г. Дулут, штат Миннесота. Май 1908г., съезд риэлторов по инициативе Джадда в Чикаго. Цель: переделать существующую модель риэлторского бизнеса, разработать единые правила ведения делопроизводства и устранить т.н. «акул», которые наносили ущерб престижу риэлторов.

Слайд 11
Описание слайда:
Дискуссии среди участников организации о необходимости лицензирования риэлторов Дискуссии среди участников организации о необходимости лицензирования риэлторов Сторонники заявляли, что через лицензии можно отмежевать честных риэлторов от «акул» и поднять престижность профессии в глазах общественности Противники полагали, что законов будет не достаточно для пресечения деятельности «акул» и нечестных риэлторов, следовательно, они и не нужны Победила точка зрения сторонников лицензирования 1916г. – разработка первых минимальных требований с учётом того, что члены НАР считались «сливками общества» среди риэлторов

Слайд 12
Описание слайда:
1913 – принятие кодекса корпоративной этики 1913 – принятие кодекса корпоративной этики 1916 – введение в обращение термина «риэлтор» Изначально, «риэлторы» - те, кто приняли кодекс

Слайд 13
Описание слайда:
Согласно кодексу НАР: Риэлторство – в первую очередь «репутационный бизнес» (reputation business) Репутация – это честность, лояльность, компетентность, сотрудничество и участие Риэлторы ставят интересы своих клиентов превыше собственных Риэлторы работают по-честному и делятся опытом Риэлторы требуют от себя высокого профессионализма и качественных результатов

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:

Слайд 37
Описание слайда:

Слайд 38
Описание слайда:

Слайд 39
Описание слайда:

Слайд 40
Описание слайда:

Слайд 41
Описание слайда:

Слайд 42
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Единый реестр, как инструмент повышения конкурентоспособности агентства недвижимости можно ниже:

Похожие презентации