Экономика железнодорожного транспорта в 50-60 годы: восстановление, развитие, повышение эффективности презентация

«Экономика железнодорожного транспорта в 50-60 годы: восстановление, развитие, повышение эффективности»ХронологияЮжно - Сибирская и Средне – Сибирская магистрали.
 В 1951 годуПутеукладочный кран
 С 1951 г. Масштабное введение путеукладчиков, созданные Платовым ,ХронологияЭлектрификация железных дорог
 в 1956 г. было принято решение «О ГенеральномТепловая тяга
 В ноябре 1958 года в депо Рубцовка с Луганского



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Экономика железнодорожного транспорта в 50-60 годы: восстановление, развитие, повышение эффективности»


Слайд 2
Описание слайда:
Хронология

Слайд 3
Описание слайда:
Южно - Сибирская и Средне – Сибирская магистрали. В 1951 году продолжилось их строительство от Кулунды. Через год строительство пошло и со стороны Барнаула. В мае 1953 года на ст. Корчино произошла стыковка. Использоваться линия Барнаул-Кулунда протяженностью 344 км. стала 19 марта в 1954 году.

Слайд 4
Описание слайда:
Путеукладочный кран С 1951 г. Масштабное введение путеукладчиков, созданные Платовым , сделало путевые машинные станции производственными предприятиями индустриального типа.

Слайд 5
Описание слайда:
Хронология

Слайд 6
Описание слайда:
Электрификация железных дорог в 1956 г. было принято решение «О Генеральном плане электрификации железных дорог» на XX съезде КПСС и прямо в этом же году началась его практическая реализация (к этому времени длина электрифицированных железных дорог составляла лишь 5,36 тыс. км). В согласовании с данным проектом предполагалось перевести на электрическую тягу приблизительно 40 000 км железных дорог.

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Тепловая тяга В ноябре 1958 года в депо Рубцовка с Луганского завода поступил первый тепловоз ТЭЗ-1025. Первым участком на тепловозной тяге стал участок Кулунда-Леньки-Ребриха. В 1959 году на тепловозную тягу переведен участок Алейская-Рубцовка-Локоть. В 1962 году линия от Омска до Среднесибирской (через Карасук и Камень-на-Оби) сдана в эксплуатацию и переведена на тепловозную тягу.


Скачать презентацию на тему Экономика железнодорожного транспорта в 50-60 годы: восстановление, развитие, повышение эффективности можно ниже:

Похожие презентации