Экономика знаний. Рынок информации презентация
Содержание
- 2. Рынок информационных услуг - совокупность экономических, правовых и информационных отношений по
- 3. Информация как экономический ресурс Информация сегодня рассматривается в качестве одного
- 4. В качестве экономического ресурса информация предназначена для обмена, имеется в ограниченном
- 5. Основные особенности информационного продукта, которые кардинально отличают информацию от других товаров.
- 6. Информация не исчезает при потреблении, а может быть использована многократно. Информационный
- 7. Разным потребителям информационных товаров и услуг удобны разные способы предоставления информации,
- 8. Производство информации, в отличие от производства материальных товаров, требует значительных затрат
- 9. Предпосылки возникновения и функционирования полнофункционального и широкомасштабного информационного рынка:
- 10. Слияние в последнее время телефонных, телекоммуникационных, компьютерных систем и систем обработки
- 11. Расширение телевизионной службы через кабельные и спутниковые системы с множеством каналов
- 12. Основные сектора информационного рынка. Области взаимодействия информационного рынка
- 13. Современный информационный рынок включает три взаимодействующих области: информацию; электронные
- 14. Рынок электронных сделок (операций, transactions) включает системы резервирования билетов и мест
- 15. На мировом рынке информации принято различать следующие основные сектора: сектор
- 16. Сектор деловой информации подразделяется в свою очередь на следующие группы:
- 17. статистическая информация — числовая, экономическая, демографическая, социальная информация в виде рядов
- 18. коммерческая информация — информация о компаниях, фирмах, корпорациях, направлениях их работы,
- 19. Биржевая и финансовая информация изменяется постоянно. Следовательно, и предоставление ее потребителю
- 20. Важность коммерческой информации в условиях рынка и конкуренции весьма высока. Эта
- 21. Сектор научно-технической и специальной информации включает документальную, библиографическую, реферативную и полнотекстовую
- 22. Сектор массовой потребительской информации включает новости и справочную информацию, потребительскую и
- 23. Спрос, предложение и ценообразование на рынке информации
- 24. Несмотря на тенденцию снижения цен на многие виды информационных товаров и
- 25. Многообразие видов информации предопределяет широкий круг потребителей информационных товаров и услуг.
- 26. Технология производства, оперативная управленческая информация, маркетинговые исследования, деловые консультации - вот
- 27. При высоком уровне развития современных информационных технологий потребитель имеет возможность делать
- 28. Практика маркетинговых исследований в разных странах говорит о том, что фирмы-производители
- 29. 1) Продуктовый подход основан на особенностях конкретных информационных продуктов. 2)
- 30. В процессе формирования цен на информационные товары и услуги каждый производитель
- 31. Информационные службы часто делают ставку на уникальность продукта. Например, на рынке
- 32. Это качественное разнообразие информационных продуктов обуславливает такую особенность ценообразования на рынке
- 33. В отношении многих видов информационных продуктов, в первую очередь, тех, которые
- 34. С одной стороны, настойчивая ориентация на принцип бесприбыльности, нежелание выходить на
- 35. С другой стороны, полный перевод информационной деятельности на коммерческие рельсы может
- 36. Основные отрицательные и положительные свойства платности информационных продуктов и услуг:
- 37. Так или иначе, рассматривая особенности ценообразования на информационном рынке, мы снова
- 38. Особенности структуры и регулирования информационного рынка
- 39. Стратегический характер информации как ресурса экономического и социального развития обуславливает высокую
- 40. Многие продукты информационной деятельности по своему статусу являются общественными благами (фундаментальные
- 41. Интересы общества требуют, чтобы значительная часть информации была бы доступной. Отметим,
- 42. Деятельность неприбыльных информационных служб направлена не на замену создаваемых частным бизнесом
- 43. Государство играет также немалую роль в смягчении последствий информационных экстерналий. Классическим
- 44. Также остаются спорными вопросы денежной оценки в бухгалтерском учете нематериальных активов,
- 45. Итак, с одной стороны, регулирование информационных рынков во многих случаях подчиняется
- 46. Тенденции Российского информационного рынка
- 47. происходит интенсивное развитие программного обеспечения для локальных и глобальных сетей, систем
- 48. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Экономика знаний. Рынок информации можно ниже: