Электронный бизнес и электронная коммерция презентация
Содержание
- 2. Электронный бизнес и электронная коммерция Лекция 1 Электронный бизнес и его
- 3. Лекция 1: Электронный бизнес и его виды Цель: использование преимуществ компьютерных
- 4. Электронный бизнес с учетом вовлеченных субъектов можно условно разделить на категории:
- 5. В рамках одной организации Возможен с помощью так называемой сети интранет
- 6. В рамках нескольких организаций Осуществляется с помощью .экстрасети. Экстрасеть представляет собой
- 7. Для потребителей Развит лучше других. Интернет представляет собой универсальную глобальную есть,
- 8. С учетом сферы деятельности организации можно выделить несколько частей электронного бизнеса,
- 9. Понятие электронного бизнеса достаточно широкое и включает разные виды деятельности
- 10. Преимущества Интернета: предлагает глобальный доступ и глобальные рынки, расширяет клиентскую базу;
- 11. ЭБ помогает решать следующие задачи: выходить на новые рынки; создавать новые
- 12. Лекция 2: Эволюция электронного бизнеса Электронный бизнес, электронная коммерция - это
- 13. Сферы распространения электронного бизнеса
- 14. Первый этап развития ЭБ (1994 - 1998)
- 15. Второй этап развития ЭБ (1998 - 1999)
- 16. Третий этап развития ЭБ (2000 - )
- 17. Лекция 3 СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА И ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ В НЕЙ БИЗНЕСА Сетевая
- 18. Сетевая экономика имеет следующие особенности, существенно отличающие ее от традиционной экономики:
- 19. Сетевая экономика имеет преимущества
- 20. Наряду с преимуществами для сетевой экономики характерны и недостатки, заключающиеся в
- 21. Правила сетевой экономики 1. Сетевая экономика рождается во взаимодействии двух
- 22. Правила сетевой экономики (продолжение) 7. Если сервис становится более ценным при
- 23. Лекция 4 ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ КАК ФОРМА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В основу электронной
- 24. Влияние электронной коммерции она дает возможность организовывать доставку товаров (услуг),
- 25. Коммерческая деятельность включает следующие сделки: торговые сделки на поставку товаров
- 26. Составляющие электронной коммерции
- 27. ЭК объединяет широкий спектр бизнес-процессов: обмен информацией; установление контактов между потенциальными
- 28. Преимущества ЭК Продвижение товара Снижение издержек Своевременность информации Единообразие информации Улучшение
- 29. Модели ЭК Горизонтальная позволяет оценить структуру технологии ЭК с точки зрения
- 30. Необходимые инструменты горизонтальной модели
- 31. Характеристика вертикальной модели
- 32. Электронная торговля Электронная торговля включает три операции: заказ; оплата; доставка. Таким-образом,
- 33. «информационный продукт»: И.Т. Балабанов дает следующее определение понятия «информационный продукт»: это
- 34. Свойства информационного продукта: информационный продукт подвержен одному виду износа -моральному износу,
- 35. Факторы, определяющие качество информационного продукта: релевантность (смысловое соответствие между информационным запросом
- 36. Типы информационного продукта: требующий действия (заказ клиента на конкретный товар или
- 37. Быстрому развитию электронной коммерции, проникновению ее во все сферы деятельности способствует
- 38. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Электронный бизнес и электронная коммерция можно ниже: