Этика делового общения. Отношения в коллективе презентация
Содержание
- 2. Отношения в коллективе "по вертикали" Это отношения управления и подчинения.
- 3. Руководство и лидерство Руководитель - лицо, на которое официально возложены функции
- 4. Руководитель и лидер имеют немало общего. По мнению Р. Л. Кричевского,
- 5. Стили руководства Стили руководства - способ, система методов воздействия руководителя на
- 6. Директивный стиль управления Характеризуется высокой централизацией руководства, доминированием единоначалия. Руководитель требует,
- 7. Демократический стиль управления
- 8. Либеральный стиль управления Характеризуется отсутствием активного участия руководителя в управлении коллективом.
- 9. Принципы справедливости и демократизма Нормы поведения руководителя: Вежливость Доброжелательность и
- 10. Нормы отношений подчиненных к руководителю Дисциплинированность, вежливость, чувство субординации; Инициативность И Самостоятельность суждений;
- 11. Спасибо за внимание !!!
- 12. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Этика делового общения. Отношения в коллективе можно ниже: