Этика товароведной деятельности презентация

Содержание


Презентации» Философия» Этика товароведной деятельности
Тема 2 Этика товароведной деятельности
 Этические требования в товароведной деятельности связаныЦель этики
 Сообщить человеку нравственные знания и способствовать выработке у негоПонятие этики
 Этика - наука о морали, особенностях ее происхождения иЭтическая культура
 Этическая культура сервиса - уровень этических знаний, моральных принципов,Задача этики
  состоит :
 в разработке норм поведения (нравственных кодексов)Этическая культура сервиса
 Этическая культура сервиса находит конкретное выражение в активномПонятие морали
 Под моралью понимается совокупность исторически сложившихся принципов, (правил) поведенияНормы морали
 Моральные нормы служат для контроля за поведением людей внутриОсобенности морали
 Мораль отличается от права тем, что носит именно неписаныйВысшие нравственные ценности
 В этике определены высшие нравственные ценности, которые направляют



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Тема 2 Этика товароведной деятельности Этические требования в товароведной деятельности связаны с проявлением уважения к собеседнику при совершении процесса обслуживания.


Слайд 2
Описание слайда:
Цель этики Сообщить человеку нравственные знания и способствовать выработке у него привычки к совершению высоконравственных поступков

Слайд 3
Описание слайда:
Понятие этики Этика - наука о морали, особенностях ее происхождения и развития, законах нравственности как одной из сторон жизнедеятельности общества и личности. В переводе с греческого "этика" означает обычай, нрав

Слайд 4
Описание слайда:
Этическая культура Этическая культура сервиса - уровень этических знаний, моральных принципов, нравственных навыков, проявляющихся в деятельности работников сервиса при обслуживании клиентов.

Слайд 5
Описание слайда:
Задача этики состоит : в разработке норм поведения (нравственных кодексов) работника сферы сервиса практическом применение этих норм на конкретном предприятии

Слайд 6
Описание слайда:
Этическая культура сервиса Этическая культура сервиса находит конкретное выражение в активном воплощении ценностей морали и этики во взаимоотношениях работников предприятий сервиса с клиентами

Слайд 7
Описание слайда:
Понятие морали Под моралью понимается совокупность исторически сложившихся принципов, (правил) поведения людей, которые регулируют их отношения друг с другом и с обществом, а также служат для оценки поведения людей.

Слайд 8
Описание слайда:
Нормы морали Моральные нормы служат для контроля за поведением людей внутри социальных групп, различных классов и общества в целом, любом обществе действия и поступки различных людей должны под­аться строго определенным моральным принципам.

Слайд 9
Описание слайда:
Особенности морали Мораль отличается от права тем, что носит именно неписаный характер и ее требования обычно закрепляются в обиходе в виде традиций обычаев, общепринятых норм и т. д.

Слайд 10
Описание слайда:
Высшие нравственные ценности В этике определены высшие нравственные ценности, которые направляют нравственную жизнь общества и человека: жизнь, свобода, патриотизм, социальная справедливость, национальное самосознание, уважение чести и достоинства каждой отдельной личности.


Скачать презентацию на тему Этика товароведной деятельности можно ниже:

Похожие презентации