Факторы обеспечения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Сарапульские системы») презентация


Презентации» Менеджмент» Факторы обеспечения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Сарапульские системы»)
Выпускная квалификационная работа  на тему: Факторы обеспечения конкурентоспособности фирмы Актуальность
 		Выбранная тема является в настоящее время особо актуальной, так как,Цель и задачи работы
 		Целью работы является разработка мероприятий по повышению1. Теоретические аспекты конкурентоспособности фирмы
 		В первой главе рассматриваются теоретические основы2. Характеристика  ООО «Сарапульские системы»
 		Общество с ограниченной ответственностью «Сарапульские3. Комплексный анализ  экономического состояния фирмы
 		Помимо характеристики предприятия, во4. Анализ конкурентной  среды предприятия
 		Третья глава посвящена разработке мероприятий5. Мероприятия по повышению  эффективности и конкурентоспособности  ООО «Сарапульские



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Выпускная квалификационная работа на тему: Факторы обеспечения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Сарапульские системы») Выполнил: Ермилов Д.А. студент гр. 8-52-11 Руководитель: Ярошенко М.В. к.п.н., доцент


Слайд 2
Описание слайда:
Актуальность Выбранная тема является в настоящее время особо актуальной, так как, все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в таких условиях, а так же развиваться, необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать своевременные решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.

Слайд 3
Описание слайда:
Цель и задачи работы Целью работы является разработка мероприятий по повышению эффективности и конкурентоспособности фирмы на примере ООО «Сарапульские системы». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) изучение теоретических аспектов конкурентоспособности фирмы, 2) характеристика положения ООО «Сарапульские системы», 3) комплексный анализ экономического состояния предприятия, 4) анализ конкурентной среды предприятия, 5) разработка мероприятий по повышению эффективности и конкурентоспособности ООО «Сарапульские системы» и их обоснование.

Слайд 4
Описание слайда:
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности фирмы В первой главе рассматриваются теоретические основы выбранной темы: 1) Сущность конкуренции и конкурентоспособности; 2) Факторы микро- и макросреды, влияющие на конкурентоспособности фирмы; 3) Брендинг как инструмент конкурентоспособности.

Слайд 5
Описание слайда:
2. Характеристика ООО «Сарапульские системы» Общество с ограниченной ответственностью «Сарапульские системы» – российская компания, работающая в области разработки и производства электронных систем записи телефонных разговоров.

Слайд 6
Описание слайда:
3. Комплексный анализ экономического состояния фирмы Помимо характеристики предприятия, во второй главе приводится комплексный анализ экономического состояния фирмы, включающий в себя оценку: 1) прибыльности и эффективности хозяйственной деятельности фирмы; 2) деловой активности; 3) ликвидности; 4) рыночной устойчивости фирмы.

Слайд 7
Описание слайда:
4. Анализ конкурентной среды предприятия Третья глава посвящена разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Сарапульские системы», в связи с чем был проведен комплексный анализ конкурентоспособности фирмы, включающий: 1) анализ внешней макросреды фирмы; 2) анализ внешней микросреды фирмы (PEST-анализ); 3) маркетинговое исследование (экспертный опрос); 4) стратегический анализ портфеля брэндов.

Слайд 8
Описание слайда:
5. Мероприятия по повышению эффективности и конкурентоспособности ООО «Сарапульские системы» 1) Необходимо разработать план продвижения бренда «SpRecord» на 2014 год, включающий интернет-брэндинг и обновление сайта компании; 2) Разработать новый брэнд «SpVideo» (системы видеонаблюдения); 3) Вывести продукцию ООО «Сарапульские системы» на мировой рынок как на наиболее перспективный собственным путем или путем интеграции с более развитой иностранной компанией; 4) Сфокусировать внимание на качественной дистрибуции продукции: обеспечить присутствие «SpRecord» в ассортименте товаров наиболее крупных дилеров на российском и мировом рынках; 5) При продвижении продукции уделить внимание маркетинговым кампаниям, направленным на конечного потребителя (например, проведение серии демонстраций на специальных конференциях и форумах для увеличения лояльности потребителей).


Скачать презентацию на тему Факторы обеспечения конкурентоспособности фирмы (на примере ООО «Сарапульские системы») можно ниже:

Похожие презентации