Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ МОиН РФ от 17.10.2013 г. № 1155) презентация
Содержание
- 2. Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012
- 3. Признать утратившим силу приказ МОиН РФ от 23.11.2009 г.
- 4. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС
- 5. Основные идеи ФГОС ДО: Поддержка разнообразия детства, сохранение уникальности и самоценности
- 6. Цели введения ФГОС ДО: Повышение социального статуса дошкольного образования; Обеспечение государством
- 7. ФГОС ДО является основой для: 1. Разработки образовательной Программы дошкольного образования.
- 8. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС
- 9. II.Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему
- 10. Программа разрабатывается и утверждается ОО самостоятельно в соответствии с ФГОС ДО
- 11. Содержание Программы должно охватывать структурные единицы, представляющие определенные направления развития и
- 12. Социально-коммуникативное развитие: Усвоение моральных и нравственных норм и ценностей, принятых в
- 13. Познавательное развитие Развитие интересов, любознательности и познавательной мотивации; познавательных действий; Развитие
- 14. Речевое развитие Овладение речью как средством общения и культуры; Обогащение активного
- 15. Художественно-эстетическое развитие Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного,
- 16. Физическое развитие Приобретение опыта двигательной деятельности: выполнение упражнений, развитие физических качеств
- 17. Содержание коррекционной работы Содержание коррекционной работы и инклюзивного образования включается в
- 18. Коррекционная работа и инклюзивное образование должны быть направлены на: Обеспечение коррекции
- 19. Виды деятельности (по возрастным периодам): -младенческий возраст (2 месяца-1год) – общение;
- 20. Особенности структуры Программы: Программа состоит из Обязательная части и Части,
- 21. Особенности структуры Программы: Рекомендуемое соотношение объема обязательной части Программы (не менее
- 22. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений: Должна отражать направления, выбранные из
- 23. Особенности оформления Программы: - Обязательная часть Программы соответствует Примерной программе -оформляется
- 24. Содержание презентации Программы: В презентации должны быть указаны: Возрастные и
- 25. III.Требования к условиям реализации основной образовательной программы ДО 1.Требования к психолого-педагогическим
- 26. Условия реализации Программы должны обеспечивать полноценное развитие личности детей во всех
- 27. Требования к психолого-педагогическим условиям -Уважение взрослых к человеческому достоинству детей. формирование
- 28. Требования к условиям реализации основной образовательной программы направлены на
- 29. Условия для создания социальной ситуации развития детей: Обеспечение эмоционального благополучия через
- 30. Построение вариативного развивающего образования, ориентированного на зону ближайшего развития каждого ребенка
- 31. Специальные условия для детей с ОВЗ Для получения без дискриминации качественного
- 32. Педагогическая диагностика При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального
- 33. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА При необходимости используется психологическая диагностика развития детей, которую проводят
- 34. Образовательная организация должна создавать возможности: для предоставления информации о Программе семье,
- 35. Образовательная нагрузка Максимально допустимый объем образовательной нагрузки должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам
- 36. Требования к развивающей предметно-пространственной среде Содержательно-насыщенная; Трансформируемая; Полифункциональная; Вариативная; Доступная; Безопасная.
- 37. Развивающая предметно-пространственная среда 1)Насыщенность среды должна соответствовать возрасту детей и содержанию
- 38. 3) Полифункциональность среды предполагает: -Возможность разнообразного использования различных составляющих предметной
- 39. 5)Доступность среды предполагает: -Доступность для детей, в т.ч. для детей с
- 40. - Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию потенциала пространства группы,
- 41. П.3.3.5. Образовательная организация самостоятельно определяет средства обучения, в том числе технические,
- 42. Требования к кадровым условиям реализации Программы Квалификация педагогических и учебно-вспомогательных работников
- 43. Основные компетенции педагогов ДОУ ФГОС ДО определяет основные
- 44. При работе в группах для детей с ОВЗ в ДОУ могут
- 45. Требования к финансовым условиям реализации Программы - Расходы на оплату труда
- 46. IV. Требования к результатам освоения основной образовательной программы ДО Требования
- 47. Специфика дошкольного детства (непосредственность, непроизвольность, разброс вариантов его развития), а также
- 48. Целевые ориентиры являются ориентирами для: построения образовательной политики в сфере дошкольного
- 49. Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач,
- 50. Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте: 1. Ребенок интересуется
- 51. Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования: 1. Ребенок овладевает основными
- 52. 5. Развита крупная и мелкая моторика, владеет основными движениями..; 6. Способен
- 53. Организация введения ФГОС ДО «План действий по обеспечению ведения ФГОС дошкольного
- 54. Спасибо за внимание! СПб АППО 2015 г.
- 55. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ МОиН РФ от 17.10.2013 г. № 1155) можно ниже: