Физические свойства потребительских товаров презентация
Содержание
- 3. Общие физические свойства К ним относятся размерно-массовые и теплофизические характеристики (свойства)
- 4. Масса товаров – количество товаров в определенном объеме, выраженное в основной
- 5. Абсолютная масса служит одновременно показателем качества, который регламентируется стандартами и техническими
- 6. Длина – основная физическая величина, выражаемая в метрах (м). Длина
- 7. Площадь – производная физическая величина, определяемая как произведение двух длин (длины
- 8. Объем – производная физическая величина, определяемая как произведение трех длин (длины,
- 9. Плотность – производная физическая величина (ρ), определяемая отношением массы товара (т)
- 10. Структурно-механические свойства потребительских товаров (реологические характеристики) – эти свойства характеризуют сопротивляемость
- 11. Прочность- это свойство продукта противостоять деформации и механическим разрушениям, зависит от
- 12. Твёрдость – это способность материала сопротивляться внедрению в него другого более
- 13. Упругость- способность товара мгновенно восстанавливать свою первоначальную форму или объём после
- 14. Пластичность- способность тела необратимо деформироваться под действием внешних сил. Свойство сырья
- 15. Теплофизические свойства товаров. К общим теплофизическим свойствам относятся температура, теплоемкость и
- 16. Температура – основная физическая величина, которая характеризует теплодинамическое состояние как единичных
- 17. Теплоемкость – количество тепла, необходимое для повышения температуры объекта определенной массы
- 18. Теплопроводность – количество тепла, которое проходит через массу объекта определенной толщины
- 19. Электрофизические свойства. Электрофизические свойства. Эти свойства характеризуют поведение изделий
- 20. По своей природе пищевые продукты представляют собой гетерогенные системы (смеси) содержащие
- 21. Диэлектрическая проницаемость учитывается при обработке токами ВЧ и СВЧ. Диэлектрическая
- 22. Оптические свойства. Оптические свойства. К ним относят: цветность,
- 23. Цвет пищевых продуктов обусловлен наличием в них природных или синтетических красящих
- 25. Цвет продукта зависит от его способности поглощать, отражать и пропускать световые
- 26. Яркость и светлота – это субъективные характеристики цвета, так как воспринимаются
- 27. Насыщенность цвета – способность объекта избирательно пропускать или отражать свет в
- 28. Прозрачность важный показатель качества многих пищевых продуктов (ликероводочных изделий, вин ,
- 29. Продукты, равномерно пропускающие весь спектр будут бесцветны и прозрачны. Продукты, равномерно
- 30. Восприятие цвета и его характеристик зависит от длины светового луча, величины
- 31. Характер поверхности также существенно влияет на восприятие цвета. Цвет объекта с
- 32. На светлом фоне все цвета кажутся более светлыми, а на темном
- 33. Рефракция света - изменение направления распространения светового потока при переходе из
- 34. Оптическая активность характеризует способность некоторых веществ изменять направление колебаний при прохождении
- 35. Оптическая активность вещества характеризуется удельным вращением. Оптическая активность вещества характеризуется удельным
- 36. Сорбционные свойства Сорбционные свойства Они характеризуют способность пищевых продуктов
- 37. Выделяют 4 типа сорбции: Выделяют 4 типа сорбции: а)
- 38. Процесс обратный сорбции - десорбция, переход веществ из поверхностного слоя в
- 39. Гигроскопичность- свойство продуктов поглощать влагу из окружающей среды и удерживать её
- 40. Значительно повышает гигроскопичность продукта содержание в нём веществ, способных активно поглощать
- 41. Содержание гигроскопической влаги в продукте зависит от относительной влажности воздуха, характеризующей
- 42. Акустические свойства. Акустические свойства. Свойства материалов и изделий излучать,
- 44. Акустические свойства оценивают при качества музыкальных инструментов, звукоизоляции или звукопроводящих особенностей
- 45. Скорость звука представляет собой произведение длины волны на частоту колебаний и
- 46. Высота звука характеризуется количеством колебаний в 1 с. воспринимаются ухом или
- 47. Сила или интенсивность звука это звуковая мощность, проходящая через единицу поверхности,
- 48. ß=10lgI/Io ß=10lgI/Io гдеI – интенсивность определяемого звука, Вт/м2 Io – интенсивность
- 49. Уровни интенсивности звука – это десятичный логарифм отношения фактической силы звука
- 50. Звуковые волны, также как и световой поток, отражаются, поглощаются и проходят
- 51. Для некоторых материалов важным показателем является коэффициент звукопроводности, характеризующий степень распространения
- 52. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Физические свойства потребительских товаров можно ниже: