Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста. (Лекция 3) презентация
Содержание
- 2. 1 ФВ детей дошкольного возраста: значение, цель и задачи 1
- 3. Дошкольный возраст охватывает период жизни от рождения до 6-7 лет. По
- 4. Таблица 1 Возрастная периодизация детей дошкольного возраста
- 5. Именно в этот период осуществляются наиболее интенсивный рост и развитие важнейших
- 6. Основой всестороннего развития ребенка в первые годы жизни является физическое воспитание.
- 7. Чем большим количеством разнообразных движений овладеет ребенок, тем шире возможности для
- 8. Целью физического воспитания является формирование у детей основ физической культуры личности
- 9. Оздоровительные задачи 1. Повышение сопротивляемости организма влияниям внешней среды путем его закаливания.
- 10. 2. Укрепление опорно-двигательного аппарата и формирование правильной осанки (т.е. удерживание рациональной позы
- 11. Необходимо также с ранних лет создавать у ребенка представление о правильной
- 12. 3. Содействие повышению функциональных возможностей вегетативных органов. Активная двигательная деятельность ребенка способствует
- 13. 4. Воспитание физических способностей (координационных, скоростных и выносливости). В дошкольном возрасте
- 14. Образовательные задачи 1. Формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков. 2. Формирование
- 15. Прежде всего, необходимо обеспечить посильность заданий, успешное выполнение которых будет стимулировать
- 16. Воспитательные задачи 1. Воспитание морально-волевых качеств (честности, решительности, смелости, настойчивости и др.).
- 17. 2 Содержание общего физкультурного образования детей дошкольного возраста 2 Содержание общего
- 18. Образовательно-воспитательный процесс в ДУ осуществляет руководитель физического воспитания на основе программы
- 19. 1 Ранний возраст (2 – 3 года): 1 Ранний возраст (2
- 20. – упражнения в основных движениях (ходьба; бег; прыжки; катание, бросание, ловля;
- 21. 2 Младший дошкольный возраст (3 – 4 года): 2 Младший дошкольный
- 22. – спортивные упражнения: (катание на велосипеде; катание на санках; ходьба на
- 23. 3 Средний дошкольный возраст (4-5 лет): 3 Средний дошкольный возраст (4-5
- 24. – спортивные упражнения: (катание на велосипеде; катание на санках; ходьба на
- 25. 4 Старший дошкольный возраст (5-6,7 лет): 4 Старший дошкольный возраст (5-6,7
- 26. – спортивные упражнения (катание на велосипеде; катание на роликовых коньках; ходьба
- 27. 3 Методика физического воспитания ребенка в семье 3 Методика физического
- 28. Именно семья располагает возможностями и должна обеспечивать в первые годы жизни
- 29. В занятиях с детьми до одного года следует использовать сначала пассивные
- 30. В занятиях с детьми от года до трех лет целесообразно использовать
- 31. В занятиях с детьми от трех до шести лет следует использовать
- 32. При обучении детей дошкольного возраста разным движениям необходимо широко применять имитации
- 33. Родители должны постоянно заботиться о том, чтобы режим дня был насыщен
- 34. В семье рекомендуется приучать детей с самого раннего возраста к выполнению
- 35. Важно приучить детей к закаливающим процедурам: обтиранию рук, ног, шеи, груди,
- 36. В дошкольном возрасте должны быть созданы благоприятные предпосылки для формирования правильной
- 37. 4 Формы организации занятий ФВ в ДУ 4 Формы организации занятий
- 38. Эффективность решения задач направленного использования физической культуры в раннем и дошкольном
- 39. Основными формами занятий физическими упражнениями являются: Основными формами занятий физическими
- 40. – совместная деятельность детей и взрослых (индивидуальная работа с детьми, имеющими
- 41. – самостоятельная двигательная деятельность детей (утром, перед занятием, на прогулках, после
- 42. Утренняя гимнастика направлена на активизацию деятельности организма, повышение его работоспособности и
- 43. Структура утренней гимнастики может быть следующей: ходьба, бег – упражнения для
- 44. Физкультурные занятия являются основной формой работы с детьми от 3 до
- 45. Задачи вводной части – организация детей, концентрация их внимания на предстоящих
- 46. В основной части занятия решаются задачи обучения детей новым упражнениям, повторения
- 47. В заключительной части занятия решаются задачи постепенного перехода организма ребенка к
- 48. Подвижные игры с разнообразным двигательным содержанием проводятся ежедневно, как правило, во
- 49. Физкультпаузы и физкультминутки используются с целью предупреждения утомления, отдыха, повышения умственной
- 50. Физкультурные праздники. Их назначение – демонстрация детьми в праздничной обстановке результатов,
- 51. Самостоятельные занятия физическими упражнениями. Разнообразная самостоятельная двигательная деятельность детей заключается в
- 52. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста. (Лекция 3) можно ниже: