Формирование готовности педагогических работников к инновационной деятельности презентация

Содержание


Презентации» Образование» Формирование готовности педагогических работников к инновационной деятельности
ФОРМИРОВАНИЕ  ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 Плахоцкая Людмила Владимировна,
Причины модернизации образования
 Изменение понимания роли образования в современном мире
 1.ОбъективнаяПринципы деятельности новой модели российского образования
 открытость образования к внешним запросам,Проблемы общего образования
 Дифференциация на уровне школы:
 высокая доля школьников, неГотовность педагога к инновационной деятельности 
  – это совокупность качествГотовность педагога к инновационной деятельности характеризуется 
  совокупностью его знаний,Уровни готовности педагога к инновационной деятельности
 Адаптивный – неустойчивое отношение кЭвристический – педагоги открыты новому, активно внедряют педагогические инновации, извлекают новуюИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГАПедагогический гуманизм – доверие, уважение к личности ребенка, формирование уверенности вИСТОЧНИКИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВЫВОД:
  ВЫВОД:
 
 Готовность педагога к инновационной деятельности – особое



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Плахоцкая Людмила Владимировна, преподаватель кафедры социального и гуманитарного образования ГБОУ ДПО РК «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования»


Слайд 2
Описание слайда:
Причины модернизации образования Изменение понимания роли образования в современном мире 1.Объективная необходимость непрерывного образования. 2.Образование в современном мире приобретает несомненную экономическую ценность. 3.Изменение рынка труда, где востребованы специалисты разной квалификации. 4. Необходимость участия каждого в преобразованиях, проводимых в своей стране.

Слайд 3
Описание слайда:
Принципы деятельности новой модели российского образования открытость образования к внешним запросам, применение проектных методов, логика «деньги в обмен на обязательства», конкурсное выявление и поддержка лидеров, успешно реализующих новые подходы на практике, адресность инструментов ресурсной поддержки, комплексный характер принимаемых решений.

Слайд 4
Описание слайда:
Проблемы общего образования Дифференциация на уровне школы: высокая доля школьников, не достигающих удовлетворительного уровня грамотности; Значительное отставание менее успешных групп уч-ся от наиболее успешных; Недостаточное развитие социальной компетентности и позитивных социальных установок выпускников школы; Неподготовленность к переходу от стандартизации содержания к стандартизации результата.

Слайд 5
Описание слайда:
Готовность педагога к инновационной деятельности – это совокупность качеств учителя, определяющих его направленность на развитие собственной педагогической деятельности и деятельности всего коллектива, способность выявлять актуальные проблемы образования школьников, находить и реализовывать эффективные способы их решения

Слайд 6
Описание слайда:
Готовность педагога к инновационной деятельности характеризуется совокупностью его знаний, умений, мотивов и личностных качеств к внедрению нововведений в учебный, воспитательный или управленческий процесс

Слайд 7
Описание слайда:
Уровни готовности педагога к инновационной деятельности Адаптивный – неустойчивое отношение к инновациям. Система знаний и готовность их использовать в определенных педагогических ситуациях отсутствует. Репродуктивный – более устойчивый интерес к инновациям. Творческая активность на уровне воспроизводства. Копирование готовых методических разработок с незначительными изменениями в приемах работы.

Слайд 8
Описание слайда:
Эвристический – педагоги открыты новому, активно внедряют педагогические инновации, извлекают новую информацию из общения с педагогами других групп. Креативный - педагогов отличает высокая результативность инновационной деятельности, создание оригинальных авторских подходов к обучению и воспитанию детей (авторские школы, конференции, семинары). Охотно делятся своим опытом

Слайд 9
Описание слайда:
ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
Педагогический гуманизм – доверие, уважение к личности ребенка, формирование уверенности в своих способностях и возможностях; Педагогический гуманизм – доверие, уважение к личности ребенка, формирование уверенности в своих способностях и возможностях; Эмпатийное понимание – понимание внутреннего мира ребенка, восприятие его позиций; Сотрудничество – привлечение к соавторству в учебном и воспитательном процессах; Диологизм – развитие межличностного диалога на основе взаимного понимания; Личная позиция – творческое самовыражение педагога как личности, имеющего свое мнение, открытую в выражении своих чувств, эмоций.

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
ИСТОЧНИКИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 20
Описание слайда:
ВЫВОД: ВЫВОД: Готовность педагога к инновационной деятельности – особое личное состояние, которое предусматривает наличие у педагога мотивационно-ценностного отношения к профессиональной деятельности, владение эффективными способами и средствами достижения педагогических целей, способности к творчеству и рефлексии


Скачать презентацию на тему Формирование готовности педагогических работников к инновационной деятельности можно ниже:

Похожие презентации