Формирование игры детей второго и третьего года жизни презентация
Содержание
- 2. Особенности развития игровой деятельности Сюжетная игра начинает формироваться как самостоятельная деятельность
- 3. Как руководить игрой начиная с первых этапов ее развития? Необходим комплекс
- 4. Сущность комплексного метода руководства игрой детей раннего возраста 1.Планомерное обогащение детей
- 5. Сущность комплексного метода руководства игрой детей раннего возраста 2. Демонстрация
- 6. Обучающие игры Обучающие игры- это своеобразная форма передачи грового опыта в
- 7. Самостоятельные игры Самостоятельная сюжетная игра формируется более успешно, если игрушки вводятся
- 8. Решение игровых задач (1,5 года) 1.Способ решения игровых задач представляет собой
- 9. Решение игровых задач (2 года) 1. При своевременном формировании игры дети
- 10. Решение игровых задач (3 года) 1. Дети активно играют с разными
- 11. Решение игровых задач (3года) 5. С переходом к обобщенным действиям появляется
- 12. Спасибо за внимание
- 13. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Формирование игры детей второго и третьего года жизни можно ниже: