Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся средствами предмета географии презентация

Содержание


Презентации» Геометрия» Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся средствами предмета географии
Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся  средствами предмета географии 
Базовые национальные  ценности российского общества
 Патриотизм 
 Социальная солидарность 
Велика и поразительна область географии… Где найдутся предметы, сильнее говорящие юному         Личностные  результаты 
 самоопределение - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
 смыслообразованиеЛичностные результаты освоения основной образовательной программы  основного общего образования должныЗнакомство с обычаями и традициями, национальным костюмомГончарное    производство  на Вятке в XIX векеПодготовительная стадия производстваСовременные мастера сохраняют старые формы керамикиПродукция «Комтех»Интегрированный урок химии и краеведения « Керамика»Личностные результаты освоения основной образовательной программы  основного общего образования должныТематические урокиПолевой практикум   «Построение плана местности»  Изучение видового состава и экологическая оценка состояния деревьев на территории лицеяИсследование состава почвыИзучение вод своей местности  ( изучение пруда)Экскурсия в лесной биоценозТемы исследовательских работ
 «Влияние антропогенных факторов на состояние водных ресурсов села»
Экологический месячникЛичностные результаты освоения основной образовательной программы  основного общего образования должныПодтемы и продукт реализации проекта  «Вятка в настоящем, прошедшем иВек XXI - век открытий,
 Век XXI - век открытий,
 Век



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся средствами предмета географии Буркова Валентина Николаевна, учитель географии КОГОБУ « Просницкий лицей»


Слайд 2
Описание слайда:
Базовые национальные ценности российского общества Патриотизм Социальная солидарность Гражданственность Семья Здоровье Труд и творчество Наука Традиционные религии России Искусство и литература Природа Человечество

Слайд 3
Описание слайда:
Велика и поразительна область географии… Где найдутся предметы, сильнее говорящие юному воображению ! Какая другая наука может быть прекраснее для детей, может быстрее возвысить поэзию младенческой души их! Н.В.Гоголь

Слайд 4
Описание слайда:
         Личностные  результаты самоопределение - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Учащийся должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него; нравственно-этическая ориентация - действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Слайд 7
Описание слайда:
Знакомство с обычаями и традициями, национальным костюмом

Слайд 8
Описание слайда:
Гончарное производство на Вятке в XIX веке

Слайд 9
Описание слайда:
Подготовительная стадия производства

Слайд 10
Описание слайда:
Современные мастера сохраняют старые формы керамики

Слайд 11
Описание слайда:
Продукция «Комтех»

Слайд 12
Описание слайда:
Интегрированный урок химии и краеведения « Керамика»

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развития опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях

Слайд 15
Описание слайда:
Тематические уроки

Слайд 16
Описание слайда:
Полевой практикум «Построение плана местности»  

Слайд 17
Описание слайда:
Изучение видового состава и экологическая оценка состояния деревьев на территории лицея

Слайд 18
Описание слайда:
Исследование состава почвы

Слайд 19
Описание слайда:
Изучение вод своей местности ( изучение пруда)

Слайд 20
Описание слайда:
Экскурсия в лесной биоценоз

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:
Темы исследовательских работ «Влияние антропогенных факторов на состояние водных ресурсов села» «Антропогенные формы рельефа на территории моего района» «Гидрохимические исследования сельского пруда» «Деградация земель как следствие антропогенного воздействия» «Изучение почв в пойме реки Просницы» «Экологический паспорт лицея» « Экологическая тропа»

Слайд 24
Описание слайда:
Экологический месячник

Слайд 25
Описание слайда:
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:
Подтемы и продукт реализации проекта «Вятка в настоящем, прошедшем и будущем»

Слайд 30
Описание слайда:
Век XXI - век открытий, Век XXI - век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети быть должны. Желаем вам, чтоб дети ваши Светились от улыбок и любви, Здоровья вам и творческих успехов В век инноваций, новизны!


Скачать презентацию на тему Формирование личностных универсальных учебных действий обучающихся средствами предмета географии можно ниже:

Похожие презентации