Формирование лингвистической компетенции при обучении словообразованию на уроках русского языка презентация
Содержание
- 2. Актуальность темы исследования Внедрение компетентностного подхода в современную систему отечественного образования
- 3. Цель и объект исследования Цель исследования – выявить специфику формирования лингвистической
- 4. Предмет и гипотеза исследования Предмет исследования – методические аспекты реализации лингвистической
- 5. Задачи исследования Изучить понятие лингвистической компетенции в современной методической литературе; Выявить
- 6. Эмпирическая база и методы исследования Эмпирическая база исследования – МБОУ СОШ
- 7. Теоретические основы формирования лингвистической компетенции при обучении словообразованию на уроках русского
- 8. Теоретические основы формирования лингвистической компетенции при обучении словообразованию на уроках русского
- 9. Теоретические основы формирования лингвистической компетенции при обучении словообразованию на уроках русского
- 10. Практическое исследование формирования лингвистической компетенции при обучении словообразованию на уроках русского
- 11. Выявление начального уровня сформированности компетенции На этапе констатирующего эксперимента для
- 12. Сравнительная диаграмма показателей контрольной и экспериментальной групп
- 13. Выявление начального уровня сформированности компетенции
- 14. Разработка методики по повышению эффективности формирования лингвистической компетенции по теме «Словообразование»
- 15. Разработка методики по повышению эффективности формирования лингвистической компетенции по теме «Словообразование»
- 16. Результаты эффективности проведенной работы
- 17. Сравнительная диаграмма показателей контрольной и экспериментальной групп
- 18. Результаты эффективности проведенной работы
- 19. Результаты эффективности проведенной работы
- 20. Благодарю за внимание!
- 21. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Формирование лингвистической компетенции при обучении словообразованию на уроках русского языка можно ниже: