Формирование научного мировоззрения учащихся презентация
Содержание
- 2. Мировоззрение - это система устойчивых взглядов человека на мир
- 3. Для мировоззрения характерны следующие черты: активная форма знания
- 4. целостность: человек - мир - отношения между ними
- 5. Исторические типы мировоззрения : Мифологическое Религиозное Философское Житейское Повседневно-практическое
- 6. Структурные элементы мировоззрения : Знания - информация о реальности Ценности
- 7. Возрастные возможности овладения учащимися научным мировоззрением Мировоззрение возникает в раннем
- 8. Младший школьный возраст (от 7 до 10—11 лет) Житейские понятия
- 9. Подростковый (от 11-12 до14-15 лет) возраст Рациональное мышление Система
- 10. Изучая систематические курсы основ наук, подростки: совершают анализ предметов и
- 11. Юношеский возраст (от 14-15 до 17-18 лет) Готовность к
- 12. Формирование мировоззрения зависит от воздействия на : интеллект эмоции личности
- 13. Интеллектуальный компонент не разрозненные знания, а система современного научного знания
- 14. Знания должны проникать в сферу чувств и переживаний личности Знания
- 15. Воспитание Воли Действия Поступки
- 16. Сфера практических действий учащихся : учебно-трудовая общественная деятельность социальные
- 17. Социальная и профессиональная позиции педагога "Это идеальное юношеское верование, — отмечал,
- 19. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Формирование научного мировоззрения учащихся можно ниже: