Формирование отношений с клиентами. Программа лояльности презентация
Содержание
- 2. Цели проекта Цели проекта снижение оттока у группы Клиентов, пользующихся ПЛ,
- 3. Концепция Текущая программа лояльности представляет собой балльную систему в сочетании с
- 4. Клиент программы лояльности Один Клиент по программе лояльности – это одно
- 5. Клиент Программы лояльности Пример: если в квартире проживает 3 человека, на
- 6. Описание статусов В зависимости от двух параметров – АРПУ и срок
- 7. Описание статусов Матрица определения статуса в г. Санкт-Петербург:
- 8. Описание статусов Статус рассчитывается автоматически 29/30 числа каждого месяца. Статус присваивается
- 9. Регистрация в Программе привилегий Для начисления и траты битов необходимо пройти
- 10. Приветственные биты Всем Клиентам, зарегистрировавшимся в Программе привилегий, в зависимости от
- 11. Начисление битов Биты начисляются со всей суммы начислений за основные и
- 12. Начисление битов Если сумма начислений не ровно делится на коэффициент, то
- 13. Дополнительные биты за действия Клиента
- 14. Дополнительные биты за действия Клиента
- 15. Дополнительные биты за действия Клиента
- 16. Дополнительные биты за действия Клиента
- 17. Сгорание битов Биты начисляются в течение 6 месяцев с момента регистрации
- 18. Исключение из Программы Из Программы исключаются Клиенты, которые не пользовались битами
- 19. Привилегии для Клиентов Платные Доступны за биты, активируются в Личном кабинете
- 20. Что можно купить за биты Скидки:
- 21. Что можно купить за биты Интернет-бонусы:
- 22. Что еще можно купить за биты Сувенирная продукция. Ассортимент на сайте
- 23. Программа привилегий в Личном кабинете
- 24. Программа привилегий в Личном кабинете Страница программы привилегий включает в
- 25. Особые условия использования битов Биты можно использовать только при положительном балансе
- 26. Зачем нужны особые условия Биты можно тратить только при положительном
- 27. Схема начисления битов
- 28. Примеры Пример 1: Клиент зарегистрирован в Программе привилегий 8 месяцев. Имеет
- 29. Примеры Пример 2: Клиент подключил услуги Дом.ru 10 ноября и сразу
- 30. Как можно использовать Программу привилегий
- 31. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Формирование отношений с клиентами. Программа лояльности можно ниже: