Формирование знаний по основам географии и астрономии в курсе «Окружающий мир». (1-4-е классы.) презентация
Содержание
- 2. Тема «Звёзды и созвездия». Образовательная цель: сформировать знания о звёздах,
- 3. Ход урока. Организация класса (Приветствие) -Сегодня мы продолжим работу по
- 4. 1.Планеты Солнечной системы изучают Ж ) географы
- 5. 2.Вокруг Солнца вращаются планеты. Их… А)7 О)9 У)11
- 6. 3.Плутон - это… П) планета, равная по величине планете Земля
- 7. 4.Относительно Солнца планеты расположены так: К) Венера, Земля, Марс, Меркурий,
- 8. 5.Есть ли у Земли естественные спутники? А) нет
- 9. 6.Какая планета названа в честь римского Бога войны Л) Плутон
- 10. -Какое слово у вас получилось?
- 11. КОСМОС
- 12. -Что означает слово космос? (Вселенная-пространство, простирающееся за пределами земной атмосферы)
- 13. Постановка учебной задачи. (Звучит музыка, на экране слайд -«Скопления звёзд»
- 15. Работа над новым. -Что такое звёзды? ( Небесные тела) -Как
- 16. -С Земли звёзды кажутся нам маленькими точечками. Почему?
- 17. -А почему звёзды видны только ночью?
- 18. Ответить на этот вопрос нам поможет Женя Сергеев. (Ответ
- 19. Выставка рисунков. Поговорим о ближайшей к Земле звезде - Солнце.
- 20. Так какой же у Солнца цвет? Оказывается, в действительности Солнце
- 21. А какого цвета звёзды?
- 22. -Звёзды бывают не только жёлтые, но и голубые, белые, оранжевые, красные.
- 23. Физкультминутка.
- 24. Планеты у Солнца танцуют как дети: Меркурий заводит их хоровод, Чуть
- 26. Звёздное небо загадочно и таинственно. Так выглядит наша галактика «Млечный путь»
- 27. Работа со звёздной картой.
- 29. -А вот так выглядит карта звёздного неба. Узнать, сколько звёзд на
- 30. Начнём с самого известного созвездия северного полушария - Большой Медведицы. По
- 32. Рядом с созвездием Большой Медведицы расположено созвездие Малой Медведицы, похожее на
- 34. По поводу этих двух небесных ковшей есть шуточное четверостишие: Две
- 35. По звёздам Большой Медведицы можно найти самую яркую звезду созвездия Малой
- 36. Со следующим созвездием вас познакомит Миша Карнюшин. Перед самым носом Большой
- 38. Орион Рядом с созвездием Орион находится созвездие Большого пса. Орион был
- 40. -Со следующим созвездием нас познакомит Алёша Шомин. За спиной Волопаса размахивает
- 41. Со следующим созвездием вас познакомит Женя Сергеев. За спиной у Геркулеса
- 42. Работа с учебником стр. 68-69. -Прочитайте статью и ответьте на
- 43. Значение Солнца стр.70. Ответьте на вопрос – как влияет Солнце на
- 44. Работа в тетради стр.26 № 39. Небесные тела можно распределить на
- 45. Чем отличаются планеты от звёзд? Планета
- 46. Закрепление изученного. (Тест. Выбери букву правильного ответа.) Галактика, в которой
- 47. Созвездие это… А) группа звёзд, изменяющая свои очертания О) группа звёзд,
- 48. Полярная звезда всегда находится на К) юге
- 49. Самые яркие звёзды имеют …. Цвет А) красный
- 50. Звезда - это Д) раскалённый газовый шар Р) холодный шар, состоящий
- 51. Звезда Сириус находится в созвездии Ч) Большая Медведица Ц) Большой
- 52. Прибор для изучения Вселенной Ы) телескоп Ю) бинокль
- 53. МОЛОДЦЫ
- 54. -Вы действительно молодцы! Работа наших астрономов выполнена на «отлично». Работа остальных
- 55. Домашнее задание стр.68-70. Печатная тетрадь стр.26 № 40-41. Составьте памятку как
- 56. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Формирование знаний по основам географии и астрономии в курсе «Окружающий мир». (1-4-е классы.) можно ниже: