Фосфор. Элемент жизни и мысли презентация

Содержание


Презентации» Химия» Фосфор. Элемент жизни и мысли
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22»«Элемент жизни и мысли»  (А.Е. Ферсман)
 ФосфорБ . Развивающие 1. Способствовать формированию навыков логического мышления (умения сравнивать,В. Воспитательные 1. Формирование устойчивой положительной мотивации к изучению химии 2.Этапы урока:  I. Орг. Момент  II. Мотивационный этап I. Организационный момент    II. Мотивационный этап.  Аллотропные видоизменения фосфора
 Белый фосфор (Р4)Аллотропные видоизменения фосфораБиологическое значение фосфора
 Организм человека содержит около 1,5 кг 
 фосфора:Тест «Фосфор»
 	1. Атом фосфора по сравнению с атомом азота имеет:
4.Фосфор, как и азот, входит …
 4.Фосфор, как и азот, входит6. Укажите верное утверждение:
 6. Укажите верное утверждение:
 а) белый иОтветы на тест.
 1.б
 2.б
 3.б
 4.в
 5.в
 6.бДомашнее задание: 
 параграф 27 + конспект урока, 
 задание 2,



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22»


Слайд 2
Описание слайда:
«Элемент жизни и мысли» (А.Е. Ферсман) Фосфор

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Б . Развивающие 1. Способствовать формированию навыков логического мышления (умения сравнивать, обобщать, делать выводы) 2. Способствовать формированию навыков работы с различными источниками информации (учебником, дополнительной литературой и т. д. ) 3. Способствовать формированию критичности мышления. В. Воспитательные 1. Формирование устойчивой положительной мотивации к изучению химии 2.

Слайд 5
Описание слайда:
В. Воспитательные 1. Формирование устойчивой положительной мотивации к изучению химии 2. Формирование здоровьесберегающей компетенции: позитивно относиться к своему здоровью;

Слайд 6
Описание слайда:
Этапы урока: I. Орг. Момент II. Мотивационный этап III. Актуализация знаний учащихся IV.Изучение нового материала V. Первичное закрепление и проверка усвоения знаний VI. Подведение итогов урока, рефлексия VII. Домашнее задание

Слайд 7
Описание слайда:
I. Организационный момент II. Мотивационный этап. (Просмотр видеофрагмента ) III. Актуализация знаний учащихся IV.Изучение нового материала (самостоятельное заполнение таблицы по сравнительной характеристике азота и фосфора на основании их положения в Периодической системе Д.И. Менделеева)

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:
Аллотропные видоизменения фосфора Белый фосфор (Р4)

Слайд 17
Описание слайда:
Аллотропные видоизменения фосфора

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:
Биологическое значение фосфора Организм человека содержит около 1,5 кг фосфора: 1,4 кг – в костях, 130 г – в мышцах и 13 г в нервной ткани. Содержание фосфора в организме человека составляет приблизительно 1% от массы тела. Суточное потребление фосфора человеком – около 2 г. Продукты, содержащие фосфор: СЫР ЧЕДДЕР 100 г — 40% рекомендуемой суточной нормы СЕМЕНА ПОДСОЛНУХА 30 г — 21% ЦЫПЛЯТА 100 г — 20% ЯЙЦА 2 штуки (100 г) — 17% ГОВЯЖЬЯ ПЕЧЕНЬ 100 г — 29%

Слайд 25
Описание слайда:
Тест «Фосфор» 1. Атом фосфора по сравнению с атомом азота имеет: а) большее число электронов на внешнем уровне б) больший радиус атома в) меньшее число энергетических уровней г) меньшее число электронов 2. Для фосфора характерны степени окисления: а) -3, +2,+5 в) +1, +3, +5 б) -3, +3,+5 г) -2, +3, +5 3. Белый фосфор в отличие от азота … а)обладает заметной электрической проводимостью б)химически высоко реакционноспособен в)не встречается в природе в свободном состоянии г)хорошо растворим в воде

Слайд 26
Описание слайда:
4.Фосфор, как и азот, входит … 4.Фосфор, как и азот, входит … а) в состав всех минеральных солей б) в состав всех живых организмов в) в состав воздуха г) царской водки 5.Какая из аллотропных модификаций фосфора наименее реакционноспособна? а)Белый фосфор б)Черный фосфор в)Красный фосфор г)Фосфор так же, как и азот, не имеет аллотропных модификаций

Слайд 27
Описание слайда:
6. Укажите верное утверждение: 6. Укажите верное утверждение: а) белый и красный фосфор ядовиты б) белый фосфор неядовит, красный ядовит в) белый фосфор ядовит, красный неядовит г) ни белый, ни красный фосфор не ядовиты 7. При горении фосфора образуется: а) фосфин б) оксид фосфора (V) в) фосфорная кислота г) фосфид металла

Слайд 28
Описание слайда:
Ответы на тест. 1.б 2.б 3.б 4.в 5.в 6.б

Слайд 29
Описание слайда:
Домашнее задание: параграф 27 + конспект урока, задание 2, 3(письменно) , повторить 24-26 Вопросы для творческих работ: Зачем человеку фосфор? Появление благодатного огня : чудо или мистификация?


Скачать презентацию на тему Фосфор. Элемент жизни и мысли можно ниже:

Похожие презентации