Французское искусство конца 18 - первой половины 19 века презентация
Содержание
- 2. В последней четверти 18 века главенствующим направлением изобразительного искусства Европы становится
- 3. Жак Луи Давид (1748—1825) Главой и наиболее выдающимся мастером революционного
- 4. В 1780 году Давид вернулся в Париж и выступил с первыми
- 5. «Клятва Горациев» (1784, Лувр). Характернейшим произведением революционного классицизма этого десятилетия является
- 6. Ж.Л. Давид. Клятва Горациев (1784)
- 7. В дальнейшем Давид продолжает работать над созданием картин на сюжеты из
- 8. Эпоха Французской революции Давид принимает активное личное участие в революционных событиях.
- 9. Первой большой работой Давида в эти годы явилась композиция «Клятва в
- 10. «Смерть Марата» (1793). Вершиной творчества Давида и одним из лучших произведений
- 11. «Смерть Марата»,1793г.
- 12. «Портрет мадам Рекамье» (1800, Лувр).
- 13. Реакционный переворот 9 термидора 1794 года застал Давида врасплох. Некоторое время
- 14. Изображены сабинянки, которые бросаются на поле боя между сабинянами и римлянами
- 15. Во времена империи Давид, признанный первым художником Франции, привлекается к выполнению
- 16. «Коронация Жозефины» (1805—1807, Лувр) превосходно скомпонована. В картине много прекрасных портретов,
- 17. В конце существования империи, когда Франции угрожало вторжение, Давид сделал попытку
- 18. После крушения империи Давид был осужден на изгнание из Франции как
- 19. Пьер Прюдон (1758 — 1823). В творчестве Прюдона уже во
- 20. «Преступление, преследуемое Правосудием и Мщением» (1808)
- 21. «Похищение Психеи» (1808).
- 22. Французское искусство первой половины 19 века. Роль Давида как педагога
- 24. Франсуа Жерар. Ученик Давида Франсуа Жерар (1770—1837) стал излюбленным светским портретистом
- 25. Франсуа Жерар. Портрет мадам Рекамье, 1805
- 26. Жан Антуан Гро (1771—1835). Во времена империи выдающееся место во французской
- 28. После успеха этой картины Гро выполняет ряд официальных заказов на крупные
- 29. Своими художественными поисками психологической и эмоциональной выразительности, динамики и обогащения звучности
- 30. Архитектура Франции начала 19 века.
- 31. Архитектура Франции этого времени (так называемый стиль империи - «ампир») представляла
- 32. В наполеоновское время строительство не отличалось размахом: войны отвлекали все силы
- 34. Архитектура ее вполне оригинальна; подобно арке Сен-Дени Блонделя, она лишена убранства
- 35. В 1806 году Жак Гондуен и Жан Батист Лепер приступили к
- 36. Наиболее крупными сооружениями наполеоновского времени явились Парижская Биржа и церковь Мадлен
- 37. Шарль Персье и Пьер Фонтэн. Основными представителями архитектуры ампира были Шарль
- 38. Тематика ампира основывается на античности с внесением мотивов, заимствованных из помпейских
- 39. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Французское искусство конца 18 - первой половины 19 века можно ниже: