Функции и их графики презентация

Содержание


Презентации» Математика» Функции и их графики
Презентация на тему: «Функции и их графики»    Введение
   Возможно, мало, кто задумывается о роли графиков функций,В нашем проекте мы сделаем попытку обсудить давно поставленный вопрос обцЕЛИ
 1.расширение теоретических и практических знаний учащихся; 
 2.понимание и использованиезАДАЧИ
 1.обобщение знаний студентов по теме «Функции и их графики»;
 2.обобщить,Объект исследования
 процесс организации проектной деятельности по теме «Функции и ихПредмет исследования
 Дидактические условия формирования познавательного интереса к изучению и применениюГипотеза
 Если учитель в учебно-воспитательном процессе будет использовать дополнительный материал, осуществлятьИ всё же, что такое функция и её график?
 Функция— законВиды функций:Практическое применение функцийЗаключение
   Таким образом, исследование имеет практические значении. В дальнейшемСпасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Презентация на тему: «Функции и их графики» Выполнила: Студента 1 Г курса Дуленкова Анастасия Проверила: Преподаватель математики Волчкова Наталья Николаевна


Слайд 2
Описание слайда:
Введение Возможно, мало, кто задумывается о роли графиков функций, однако они играют важную роль в жизни человека. Назначение графиков состоит в изображении иллюстрации к описанию какой-либо теории и, прежде всего, указание примеров для доказательства или (наоборот) отрицания связей между различными свойствами функций.

Слайд 3
Описание слайда:
В нашем проекте мы сделаем попытку обсудить давно поставленный вопрос об уровне владения будущими учителями теоретическими положениями элементарной и высшей математики, практическими приемами и методами математических вычислений. В нашем проекте мы сделаем попытку обсудить давно поставленный вопрос об уровне владения будущими учителями теоретическими положениями элементарной и высшей математики, практическими приемами и методами математических вычислений.

Слайд 4
Описание слайда:
цЕЛИ 1.расширение теоретических и практических знаний учащихся; 2.понимание и использование функциональных понятий и языка (терминов, символических обозначений); 3.формирование умений строить графики элементарных функций; 4.понимание понятия функции как важнейшей математической модели для описания процессов и явлений окружающего мира. 5.проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, на основе графиков изученных функций строить более сложные графики; 6.использовать функциональные представления и свойства функций для решения прикладных математических задач.

Слайд 5
Описание слайда:
зАДАЧИ 1.обобщение знаний студентов по теме «Функции и их графики»; 2.обобщить, дополнить и систематизировать вопросы, связанные со свойствами функций и их графиками; 3.рассмотреть возможность применения вопросов, связанных с периодичностью функций, их монотонностью, нахождением промежутков убывания и возрастания, точек экстремума и экстремумов функций; 4.приобретение определенного опыта решения задач, связанных со знанием свойств функций. 5.вооружение учащихся специальными умениями, позволяющими им самостоятельно добывать знания по данной теме; 6.формирование устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие математических способностей.

Слайд 6
Описание слайда:
Объект исследования процесс организации проектной деятельности по теме «Функции и их графики».

Слайд 7
Описание слайда:
Предмет исследования Дидактические условия формирования познавательного интереса к изучению и применению функций и их графиков в различных областях жизнедеятельности человека.

Слайд 8
Описание слайда:
Гипотеза Если учитель в учебно-воспитательном процессе будет использовать дополнительный материал, осуществлять проектную деятельность, то это будет способствовать развитию логического мышления учащихся. Позволит: - повысить математическую культуру учащихся при решении уравнений и неравенств с использованием свойств функций; - облегчить процесс обучения методам решения более сложных задач, применяя характерные свойства функций; - приобщить обучающихся к творческому поиску, учить формулировать и исследовать проблему.

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
И всё же, что такое функция и её график? Функция— закон зависимости одной величины от другой. График функции — это геометрическое место точек плоскости, абсциссы (x) и ординаты (y) которых связаны указанной функцией: точка располагается (или находится) на графике функции тогда и только тогда, когда .

Слайд 11
Описание слайда:
Виды функций:

Слайд 12
Описание слайда:
Практическое применение функций

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
Заключение Таким образом, исследование имеет практические значении. В дальнейшем этот материал можно будет использовать на уроках. Учащиеся должны уметь: понимать и использовать функциональные понятия и язык; строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков; понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира; проводить исследования, связанные с изучением свойств функций; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики; использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

Слайд 20
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Функции и их графики можно ниже:

Похожие презентации