Функции и принципы менеджмента в сервисе и туризме. (Лекция 3. Тема 4) презентация
Содержание
- 2. Функции и принципы менеджмента в сервисе и туризме 1. Функции менеджмента
- 3. Функции менеджмента 1) планирование 2) организация 3) распорядительство (командование) 4) мотивация
- 4. Основные функции менеджмента и связующие процессы
- 5. Основные функции менеджмента Планирование деятельности предприятия - систематический, информационно обрабатываемый процесс
- 6. Основные принципы планирования полнота — учет всех событий и ситуаций, которые
- 7. Организационная функция менеджмента обеспечивает упорядочение технической, экономической, социально-психологической и правовой сторон
- 8. Принципы выполнения организационной функции определение и детализация целей фирмы, выявленных в
- 9. Организационная функция менеджмента Организация — система в виде взаимоотношений,
- 10. Мотивация как функция менеджмента - процесс побуждения к деятельности для достижения
- 11. Модель мотивации поведения через потребности
- 12. Современные теории мотивации содержательные — основаны на идентификации внутренних побуждений личности
- 13. Теория иерархии потребностей Абрахама Маслоу
- 14. Теория ERG Клейтона Альдерфера потребности существования потребности связи потребности роста
- 15. Теория приобретенных потребностей Дэвида МакКлелланда Эти потребности приобретены под влиянием жизненных
- 16. Двухфакторная теория Фредерика Герцберга (1)
- 17. Двухфакторная теория Фредерика Герцберга (2)
- 18. Обобщенный взгляд на содержательные теории мотивации Теория
- 19. Процессуальные теории мотивации потребности существуют, но поведение людей определяется не только
- 20. Теория ожиданий Виктора Врума
- 21. Теория справедливости Стейси Адамса - люди субъективно определяют соотношение полученного вознаграждения
- 22. Модель Портера – Лоулера 5 переменных: затраченные усилия, восприятие, полученные результаты,
- 23. Пути мотивации работников установить набор критериев (принципов), которые наиболее сильно влияют
- 24. Контроль как функция менеджмента процесс соизмерения (сопоставления) фактически достигнутых результатов с
- 25. Этапы процесса контроля
- 26. Виды контроля
- 27. Предварительный контроль осуществляется до фактического начала работ задача -
- 28. Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе проведения работ объект - сотрудники,
- 29. Заключительный контроль осуществляется после завершения работ цель — предотвратить ошибки в
- 30. Рекомендации по проведению эффективного контроля устанавливайте объективные стандарты, которые воспринимаются сотрудниками
- 31. Общие принципы менеджмента применимость системность многофункциональность интеграция ориентация на ценности
- 32. Специфические принципы менеджмента оптимальное сочетание централизации и децентрализации единоначалие и коллегиальность
- 33. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Функции и принципы менеджмента в сервисе и туризме. (Лекция 3. Тема 4) можно ниже: