Функционально-стоимостный анализ бизнес-процессов презентация
Содержание
- 2. ФСА Метод технико-экономического исследования систем, направленный на оптимизацию соотношения между их
- 3. ФСА Системное сочетание правил, приемов и процедур, ориентированных на достижение оптимального
- 4. ФСА Система ФСА – совокупность методов, нацеленных на удовлетворение потребностей производителей
- 6. Из истории метода ФСА Лоуренс Д. Майлс 1946 г. -
- 7. Из истории метода ФСА Постепенно сфера использования метода расширялась, им заинтересовались
- 8. Из истории метода ФСА Успешный опыт применения ФСА Управлением по кораблестроению
- 9. Из истории метода ФСА С 1976-1977 гг. задачи системы ФСА были
- 10. Из истории метода ФСА В рамках системы Design to Life Cycle
- 11. Из истории метода ФСА Соболев Юрий Михайлович (Россия) 1948 г. –
- 12. Эффект от применения ФСА Первые 17 лет применения метода (с 1947
- 13. Эффект от применения ФСА В США накоплен большой опыт подготовки кадров,
- 14. Эффект от применения ФСА В настоящее время большинство зарубежных компаний широко
- 15. ФСА как практическая составляющая системы менеджмента качества Система ФСА полностью соответствует
- 16. ФСА как практическая составляющая системы менеджмента качества Основные принципы менеджмента качества
- 17. ФСА как практическая составляющая системы менеджмента качества Основные принципы менеджмента качества
- 18. ФСА как практическая составляющая системы менеджмента качества Основные принципы менеджмента качества
- 19. ФСА как практическая составляющая системы менеджмента качества Основные принципы менеджмента качества
- 20. ФСА как практическая составляющая системы менеджмента качества Основные принципы менеджмента качества
- 21. ФСА как практическая составляющая системы менеджмента качества Основные принципы менеджмента качества
- 22. ФСА как практическая составляющая системы менеджмента качества Основные принципы менеджмента качества
- 23. ФСА как практическая составляющая системы менеджмента качества Основные принципы менеджмента качества
- 24. ФСА в маркетинге Использование ФСА при проведении маркетинговых исследований существенным образом
- 25. Методические основы ФСА ФСА – системное рассмотрение функций совершенствуемых объектов и
- 26. Основные идеи ФСА Потребителя интересует не продукция как таковая, а
- 27. Методические основы ФСА
- 28. Методические основы ФСА
- 29. Методические основы ФСА
- 30. Методические основы ФСА
- 31. Методические основы ФСА
- 32. Методические основы ФСА
- 33. Методические основы ФСА
- 34. Методические основы ФСА
- 35. Методические основы ФСА
- 36. Методические основы ФСА
- 37. Методы и средства ФСА Методы описания и анализа функций. Методы
- 38. Методы и средства ФСА Система оценки перспективности новых продуктов
- 39. Система оценки перспективности новых продуктов Влияние нового продукта на результаты деятельности
- 40. Система оценки перспективности новых продуктов Потенциальный рынок. Положение существующих продуктов
- 41. Система оценки перспективности новых продуктов Пригодность для продажи. Эффективность существующих
- 42. Система оценки перспективности новых продуктов Конструирование и производство. Возможности использования
- 43. Система оценки перспективности новых продуктов Финансы. Прибыльность; Срок окупаемости;
- 44. Система оценки перспективности новых продуктов Правовые аспекты. Патентная защита;
- 45. Система оценки перспективности новых продуктов Результат оценки Результат оценки нового продукта
- 46. Система оценки перспективности новых продуктов
- 47. Система оценки перспективности новых продуктов Если показатель комплексной оценки составляет:
- 48. Методы и средства ФСА «Мозговой» штурм
- 49. Метод «мозгового» штурма Цель метода Стимулировать группу к быстрому генерированию большого
- 50. Метод «мозгового» штурма План действий Отобрать группу лиц для генерации идей
- 51. Метод «мозгового» штурма Правила проведения мозгового штурма Количество идей предпочтительнее качества.
- 52. Метод «мозгового» штурма Этапы мозгового штурма Подготовка Назначение ведущего.
- 53. Метод «мозгового» штурма Этапы мозгового штурма Выдвижение идей Уточнение задачи.
- 54. Метод «мозгового» штурма Этапы мозгового штурма Оценка и отбор идей
- 55. Метод «мозгового» штурма Достоинства Легкость освоения и простота в обращении.
- 56. Морфологический анализ Известным методом систематизированного поиска новых идей является морфологический анализ.
- 57. Морфологический анализ Последовательность действий при анализе: Точно сформулировать проблему.
- 58. Морфологический анализ Основной идеей морфологического анализа является упорядочение процесса выдвижения и
- 59. Морфологический анализ Недостатки: Для сложных объектов, имеющих большое число элементов, таблица
- 61. Теория Решения Изобретательских Задач Основным инструментом ТРИЗ являлся Алгоритм решения изобретательских
- 62. Теория Решения Изобретательских Задач Приемы устранения противоречий Принцип дробления разделить
- 63. Теория Решения Изобретательских Задач Приемы устранения противоречий Принцип местного качества
- 64. Теория Решения Изобретательских Задач Приемы устранения противоречий Принцип объединения соединить
- 65. Сравнение ФСА с различными методами, используемыми зарубежными компаниями в процессе создания
- 66. Основные понятия и определения Техническая система – совокупность материальных элементов (компонентов),
- 67. Основные понятия и определения Основные принципы и положения ФСА, разработанные для
- 68. Основные понятия и определения Объект ФСА – подвергаемая анализу ТС или
- 69. Основные понятия и определения Затраты на обеспечение и проявление потребительских свойств
- 70. Основные понятия и определения Стоимостный анализ – определение затрат на выполнение
- 71. Основные понятия и определения Свойство – одна из характеристик фактического или
- 72. Основные понятия и определения Функция – проявление свойств материального объекта, заключающееся
- 73. Основные понятия и определения Полезная функция – функция, обусловливающая потребительские свойства
- 74. Основные понятия и определения Дополнительная функция – полезная функция, обеспечивающая совместно
- 75. Основные понятия и определения Ранг функции – значимость функции, определяющая ее
- 76. Основные понятия и определения Фактические параметры – параметры, присущие анализируемому объекту
- 77. Основные понятия и определения Недостаточный уровень выполнения функции – превышение требуемых
- 78. Основные понятия и определения Структурная модель – модель, отражающая взаимосвязи между
- 79. Основные понятия и определения Нежелательный эффект – недостаток объекта, выявленный в
- 80. Формы ФСА
- 86. Поиск решений (мозговой штурм, морфологическая матрица, ТРИЗ и т.д.) Поиск решений
- 87. СПАСИБО за ВНИМАНИЕ! СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!
- 88. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Функционально-стоимостный анализ бизнес-процессов можно ниже: