Функционирование сквозной вертикали управления клиентскими проектами в ТБ. Ростелеком презентация
Содержание
- 2. Приоритеты развития Вертикали управления клиентскими проектами (МО) Создание единой точки компетенции
- 3. Основные вопросы к обсуждению 1. Что мы хотим получить от «Вертикали
- 4. Что мы хотим от «Вертикали ТБ, или портрет Администратора ТБ Структура:
- 5. Что мы хотим от «Вертикали ТБ, или портрет Администратора ТБ Компетенции:
- 6. Что мы хотим от «Вертикали ТБ, или портрет Администратора ТБ Функционал.
- 7. Основной функционал МО
- 8. Схема взаимодействия МО с подразделениями
- 9. Мотивация Middle Office
- 10. Задачи на следующую неделю Подготовка Приказа о формировании МО, для этого:
- 11. Статус формирования вертикали Для понимания принципов создания вертикали, направлены: Письмо от
- 12. Статус формирования вертикали МРФ Юг
- 13. Статус формирования вертикали МРФ Сибирь
- 14. Статус формирования вертикали МРФ Волга
- 15. Статус формирования вертикали МРФ Дальний Восток
- 16. Статус формирования вертикали МРФ СЗ
- 17. Статус формирования вертикали МРФ Урал
- 18. Статус формирования вертикали МРФ Центр
- 19. Первостепенные задачи на сегодня, которые во 2 день мы трансформируем в
- 20. Первостепенные задачи на сегодня, которые во 2 день мы трансформируем в
- 21. Первостепенные задачи на сегодня, которые во 2 день мы трансформируем в
- 22. СПАСИБО! СПАСИБО!
- 23. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Функционирование сквозной вертикали управления клиентскими проектами в ТБ. Ростелеком можно ниже: