Генезис основных бизнес-моделей в экономике медиа презентация
Содержание
- 2. Феодальное общество и натуральное хозяйство – роль информации Отсутствие как таковых
- 3. Эпоха Возрождения – изменение роли информации Появление печатного станка – способность
- 4. Обмен письмами как платная информационная деятельность Еще до правления Цезаря, у
- 5. География циркуляции информации Известия о войне с турками приходили через Вену,
- 7. Производство регулярных новостей В 16 веке на мосту Риальто в Венеции
- 8. Банкирские дома как первые информационные агентства Банкирский дом Фюггеров (Аугсбург), которые
- 9. Первые деловые рубрики и издания Летом 1723 года газета Amsterdamsche Courant
- 10. Модель платной информации Таким образом, первой экономической моделью прессы становится модель
- 11. Экономика книжного дела Первые книги переписывались в специальных переписных конторах «скрипториях»
- 12. Экономическая аналитика Первыми дебатами на экономическую тему стал спор на страницах
- 13. Ежедневная экономическая пресса Daily Items for Merchants (издавалась с 1815 года)
- 14. Модель рекламной информации Середина XIX в. – появление массовой печати и
- 15. Появление отраслевых СМИ С 1860-х годов США активно при поддержке государства
- 16. Первые рабочие издания, рост тиражей, появление рекламы Первым «рабочим изданием» стал
- 17. Спаривание прессы с аналитикой рынка В 1882 году тремя репортерами была
- 18. Крах фондового рынка 1929 и последствия для прессы Всего за несколько
- 19. Кино: модель услуги Дотелевизионное кино: Основные доходы от продажи билетов Кинокомпании
- 20. Радио и ТВ: дотационные модели Первое телевидение и радиовещание действовали в
- 21. Радио и ТВ: новая модель Модель рекламной окупаемости. Жизнь за счет
- 22. Интернет и новые модели Где источник доходов? (окупает ли баннер создание
- 23. Модели (общая схема)
- 24. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Генезис основных бизнес-моделей в экономике медиа можно ниже: