Геоинформационные системы в туризме презентация

Содержание


Презентации» Геометрия» Геоинформационные системы в туризме
Геоинформационные системы в туризмеГеоинформационные системыЭта технология объединяетГИС включает в себя
 системы сбора
 системы хранения
 системы анализа
 системыСпособы представления атрибутивной информации 
 числовое значение с датчика
 таблица изПрименение
 создавать и редактировать электронные карты
 создавать топографических планы
 системы управленияПрименение
 хранения графического отображения эколого-геохимической информации
 описания графического отображения эколого-геохимической информации
Применение
 сбыта пространственно-распределенных объектов
 управления пространственно-распределенными объектами, характеризующими потребителя, конкурентную ситуациюАнализ рынка ГИС в СНГ 
 первое место и 36 %Выводы
 На сегодняшний день геоинформационные системы постепенно завоевывают отечественный рынок программных



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Геоинформационные системы в туризме


Слайд 2
Описание слайда:
Геоинформационные системы

Слайд 3
Описание слайда:
Эта технология объединяет

Слайд 4
Описание слайда:
ГИС включает в себя системы сбора системы хранения системы анализа системы представления координатно-привязанной информации

Слайд 5
Описание слайда:
Способы представления атрибутивной информации числовое значение с датчика таблица из базы данных о характеристиках объекта фотография объекта или видеоизображение звуковая запись.

Слайд 6
Описание слайда:
Применение создавать и редактировать электронные карты создавать топографических планы системы управления туристско-рекреационными ресурсами территорий вести кадастр и др.

Слайд 7
Описание слайда:
Применение хранения графического отображения эколого-геохимической информации описания графического отображения эколого-геохимической информации анализа графического отображения эколого-геохимической информации

Слайд 8
Описание слайда:
Применение сбыта пространственно-распределенных объектов управления пространственно-распределенными объектами, характеризующими потребителя, конкурентную ситуацию и инфраструктуру территории.

Слайд 9
Описание слайда:
Анализ рынка ГИС в СНГ первое место и 36 % рынка занимает программное обеспечение ESRI Inc. – ArcInfo, ArcView, ArcCAD и др.; второе место и 17 % рынка принадлежит MapInfo; третье – четвертое места (по 11 %) поделили между собой Autodesk с системами AutoCAD MAP, World, MAPGuide и GeoGraph (Russia); пятое место (4 %) – у Bentley; шестое и седьмое места (по 3 %) удерживают Ziegler с CADDY и ERDAS Inc4.1.

Слайд 10
Описание слайда:
Выводы На сегодняшний день геоинформационные системы постепенно завоевывают отечественный рынок программных продуктов. Создание земельного кадастра позволит на основе его карт строить другие, предметно ориентированные карты и дополнять их соответствующим атрибутивным наполнением. Для создания туристско-ориентированных ГИС потребуется объединение усилий всех заинтересованных сторон. Это необходимо для создания информационного контента баз данных, постоянного поддержания его актуальности и соответствия действительности. Также необходима финансовая и законодательная поддержка со стороны государства ввиду высокой дороговизны ГИС-проектов.


Скачать презентацию на тему Геоинформационные системы в туризме можно ниже:

Похожие презентации