Презентация, доклад Готовимся к переводной аттестации


Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Готовимся к переводной аттестации. Презентация на заданную тему содержит 41 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации» Русский язык» Готовимся к переводной аттестации
500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500500



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Готовимся к переводной аттестации.

Слайд 2
Описание слайда:
1. Укажите предложение с причастным оборотом. 1) Шумел прилив, медленно набегали грохочущие волны. 2) В густом вечереющем воздухе пролетела чайка. 3) Море гладко выковано из синего металла. 4) Бурые сосны роняли иголки на отсыревший от влаги песок.

Слайд 3
Описание слайда:
2. Укажите предложения, где причастный оборот не должен выделяться запятой (знаки препинания не расставлены). 1) Уральцы отрезанные от всего мира с честью выдержали осаду.  2) Туча нависшая над высокими вершинами тополей уже сыпала дождиком. 3)Высыхает согреваемая солнцем земля.  4) В славившемся стариной городке работали археологи.

Слайд 4
Описание слайда:
3.Укажите номер слова, в котором на месте пропуска пишется буква Я. 1)стро..щийся дом 2)се..щий хлеб 3)пряч..щийся в кустах 4)стел..щийся по земле

Слайд 5
Описание слайда:
4. Укажите номер слова, в котором на месте пропуска пишется буква Я. 1)та..щий снег 2)бре..щий полёт 3)ре..щий флаг 4)кле..щий карандаш

Слайд 6
Описание слайда:
5. Укажите номера слов, в которых на месте пропуска пишется буква И. 1)наруша..мая тишина 2)колебл..мые ветром 3)движ..мый чувством 4)вид…мый глазом 5)исполня..мый оркестром

Слайд 7
Описание слайда:
6.Укажите номер слова,в котором на месте пропуска пишется буква Е. 1)муч..мый сомнениями 2)прерыва..мое вопросами 3)слыш..мый вдали 4)вид..мый в темноте

Слайд 8
Описание слайда:
7. Выпишите номер страдательного причастия, в образовании которого допущена ошибка. 1) взять – взятый; 2) понять – понятый; 3) замесить – замешенный; 4) потерять – потерятый.

Слайд 9
Описание слайда:
8. Выпишите номер страдательного причастия, в образовании которого допущена ошибка. 1) услышать – услышанный; 2) понять – понятый; 3) засеять – засеятый; 4) запаять – запаянный.

Слайд 10
Описание слайда:
9. Выпишите номера слов, в которых пишется одна Н. 1)прочита..ая книга 2)корчева..ые пни 3)варе..ый картофель 4)немоще..ые улицы

Слайд 11
Описание слайда:
10. Выпишите номер слова, в котором пишется одна Н. 1)кова..ая решетка 2)неукраше..ая елка 3)жела..ый друг 4)реше..ая задача  

Слайд 12
Описание слайда:
11. Укажите номер предложения, в котором пропущена одна Н. 1) Нам понравилось плете..ое из соломы кресло.  2) Я сидела в плете..ом соломенном кресле.

Слайд 13
Описание слайда:
12. Выпишите номера слов, в которых пишется буква Е. 1)задерж..нный 2)просмотр..нный 3)зауч..нный 4)высме..нный

Слайд 14
Описание слайда:
13. Выпишите номера слов, в которых пишется буква Я. 1)выращ..нные цветы 2)потер..нный платок 3)подстрел..нный зверь 4)расстрел..нный враг

Слайд 15
Описание слайда:
14.Укажите номер ряда, в котором в обоих словах пишется -НН -  . 1) моче..ое яблоко, уроки не выуче..ы, 2) провере..ый временем, медле..ый ход, 3) неизведа..ый путь, льня..ое полотенце.

Слайд 16
Описание слайда:
15. Укажите номер предложения, в котором пропущена одна Н. 1) Мы не стали читать только что купле..ую газету. 2) Задача не была реше..а.

Слайд 17
Описание слайда:
16. Укажите номер ряда, в котором в обоих словах пишется Ё. 1) приближ..нный, круж..к, 2) береж..т, учащ..нный, 3) кумач..вый, отвлеч..нный.

Слайд 18
Описание слайда:
17.Укажите номер ряда, в котором в обоих словах пишется одна буква -Н -  . 1) краше..ый, соловьи..ый, 2) нежда..ый, увлече..ый, 3) не высаже..ы, подкова..ый.

Слайд 19
Описание слайда:
18. Укажите номер ряда, в котором в обоих словах пишется Ё. 1) окруж..нный, холщ..вый, 2) стереж..т, освещ..нный, 3) печ..нка, зайч..нок.

Слайд 20
Описание слайда:
19. Укажите номер предложения, в котором допущена ошибка в употреблении деепричастного оборота. 1) Прочитав книгу, я навсегда запомнил её героев. 2) Покатавшись на коньках, страшно разболелись ноги. 3) Переходя дорогу, мы должны быть очень осторожны.

Слайд 21
Описание слайда:
20. Укажите номер предложения, в котором допущена ошибка в употреблении деепричастного оборота. 1) Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа. 2) Он пришел в ужас, выслушав меня. 3) Приближаясь к роще, она пошла тише.

Слайд 22
Описание слайда:
21. В каком ряду НЕ пишется раздельно в обоих словах? 1) (не)проглядная вьюга, (не)сделанная вовремя работа, 2) (не)видящий никого, (не)сделанная, а только начатая работа, 3) (не)годуя, (не)заметил.

Слайд 23
Описание слайда:
22. В каких рядах НЕ пишется раздельно в обоих словах? 1) еще (не)исхоженный, (не)было, 2) (не)умея, (не)навидящий, 3) (не)годуя, (не)торопясь.

Слайд 24
Описание слайда:
23. В каком предложении НЕ является частицей, т.е. пишется раздельно? 1) Он поступил (не)по-товарищески. 2) В таком наряде господин Журден выглядел (не)лепо. 3) Я мог долго (не)годовать, но это ничего не изменило бы.

Слайд 25
Описание слайда:
24. В каком предложении НЕ является частицей, т.е. пишется раздельно? 1) Он (не)отступно шел за ними. 2) Мне (не)откуда ждать помощи. 3) Далеко (не)спокойно было в доме.

Слайд 26
Описание слайда:
25.Укажите номера слов, которые пишутся через дефис. 1) когда(нибудь), 2) (до)верху, 3) (кое)где, 4) (по)причине.

Слайд 27
Описание слайда:
26.Укажите номера слов, которые пишутся через дефис. 1) (с)разбегу, 2) (по)дружески, 3) как(будто), 4) где(нибудь),

Слайд 28
Описание слайда:
27. Укажите словосочетания, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных. 1) жажда к славе 2)согласно графику. 3) пришел со школы. 4) встретились по прибытию поезда. 5) поступил по окончании школы.

Слайд 29
Описание слайда:
28. Укажите словосочетания, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных. 1) обсудил о работе; 2) уйти из завода; 3) платить за проезд; 4) отзыв на рассказ; 5) вернуться из Москвы.

Слайд 30
Описание слайда:
29. В каких предложениях выделенные слова – предлоги? 1) Все ушли, благодаря хозяйку за праздник. 2) Ребята не пошли в лес ввиду ненастья. 3) Земля вращается вокруг солнца. 4) Несмотря на дождь, мы пошли в поход. 5) Впереди шел командир отряда.

Слайд 31
Описание слайда:
30. В каких предложениях выделенные слова – предлоги? 1) Вокруг было тихо. 2) Я проходил мимо школы. 3) Они вышли навстречу друзьям. 4) Шел, не смотря под ноги. 5) Впоследствии он прочитал роман.

Слайд 32
Описание слайда:
31. В каком сочетании слов нужно вставить букву И? 1) занимался в течени.. лета 2) встречаются в течени.. реки 3) изучали в течени.. урока

Слайд 33
Описание слайда:
32. В каком сочетании слов нужно вставить букву И? 1)в течени.. каникул 2)в продолжени.. суток 3)в продолжени.. романа 4)в продолжени.. часа

Слайд 34
Описание слайда:
33.В каком сочетании слов нужно вставить букву И? 1) согласно приказ.. 2) благодаря совет.. 3) вопреки предсказани.. 4) приехать по окончани..

Слайд 35
Описание слайда:
34. В каких сочетаниях слов нужно вставить букву Ю? 1)вопреки ожидани.. 2)согласно решени.. 3)говорить по прибыти.. 4)отдыхать по окончани..

Слайд 36
Описание слайда:
35.Укажите предложение, в котором бы пишется раздельно. 1) Он думал о том, что(бы) ему нарисовать. 2) Мы делали все, что(бы) праздник запомнился. 3) Что(бы) ребенок не плакал, ему дали игрушку.

Слайд 37
Описание слайда:
36. Назови предложение, в котором же – частица. 1) Я то(же) писал сочинение. 2) Я писал то(же) сочинение, что и ты. 3) Мой брат то(же) учится хорошо.

Слайд 38
Описание слайда:
37. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы и пишутся слитно. 1) Молодые сыны его то(же) оглядывали себя. 2) Я благодарил друга за(то), что он мне помог. 3) Было холодно,  тучи то(же) появились. 4) Он узнавал время по(тому), как двигалось солнце.

Слайд 39
Описание слайда:
38. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы. 1) И так(же) неподвижно светил месяц. 2)Что(бы) мне сделать? 3) Мы опоздали, за(то) посмотрели новый фильм. 4) Мы делали все, что(бы) праздник запомнился.

Слайд 40
Описание слайда:
39. Укажите цифры, на месте которых пишется НИ? Что н..(1) говори, он н..(2) мог н..(3) знать об этом, но вел себя как н..(4) в чем н..(5) бывало.

Слайд 41
Описание слайда:
40. Укажите цифры, на месте которых пишется НИ? Что н..(1) говори, а от него н..(2) было н..(3) слуху н..(4) духу.


Скачать презентацию на тему Готовимся к переводной аттестации можно ниже:

Похожие презентации