Объекты и СМИ
Объекты и СМИ
665 банков
проанализировано 500 наиболее ярких инфоповодов 2015 года
30 730 СМИ: пресса, ТВ, радио, интернет, информагентства.
всего проанализировано 1 144 233 сообщения СМИ
Методика
функция «События» системы анализа СМИ «Медиалогия»
рейтинг событий по количеству сообщений и значению МедиаИндекса, включающему влиятельность СМИ, характер упоминания, яркость объекта и заметность сообщения
не учитывались стандартные инфоповоды банков, такие, как: выход новых продуктов, встречи руководства, слияния/поглощения, дни рождений, аналитика рынка и т.д., а также негативные события.
Слайд 8
Описание слайда:
Слайд 9
Описание слайда:
Слайд 10
Описание слайда:
Слайд 11
Описание слайда:
Слайд 12
Описание слайда:
Слайд 13
Описание слайда:
Слайд 14
Описание слайда:
Слайд 15
Описание слайда:
Слайд 16
Описание слайда:
Слайд 17
Описание слайда:
Слайд 18
Описание слайда:
Слайд 19
Описание слайда:
Слайд 20
Описание слайда:
Скачать презентацию на тему Инфоповод года. Банки можно ниже: