Информационные технологии. Основы электронной коммерции. (Тема 9) презентация
Содержание
- 15. 9.2 Электронная коммерция и Интернет 9.2 Электронная коммерция и Интернет
- 18. Средства продвижения рекламы: Средства продвижения рекламы: Поисковые системы и каталоги
- 19. Баннер (в Internet) - графическое изображение или текстовый блок рекламного характера,
- 20. Недостатки баннерной рекламы Недостатки баннерной рекламы Большой объем картинок и
- 23. Интернет Аукцион (он же «онлайновый аукцион») — аукцион, проводящийся посредством Интернета. Интернет Аукцион (он же
- 25. Интернет-технологии дают возможность продавцу: Интернет-технологии дают возможность продавцу: прорекламировать свою
- 26. Интернет дает возможность покупателю: Интернет дает возможность покупателю: найти
- 27. E-mail - маркетинг E-mail - маркетинг Отличия E-mail маркетинга
- 28. Электронные платежные системы Электронные платежные системы Электронная платежная
- 29. Международные платежные системы Международные платежные системы PayPal – самая популярная мировая
- 30. Электронные платежные системы России Электронные платежные системы России WebMoney – крупнейшая
- 31. Виртуальные выставки Виртуальные выставки Виртуальная выставка – это информационный многофункциональный интернет-ресурс, который
- 32. Виртуальные музеи (Интернет-музеи) Виртуальные музеи (Интернет-музеи) Виртуальный музей (вебсайт-музей) — тип веб-сайта оптимизированный
- 39. «Умный дом» (Smart House) «Умный дом» (Smart House) 1970 –е гг
- 42. Пример «умного подхода» – система кондиционирования (охлаждения) не должна работать против
- 43. Основная проблема электронной коммерции – недостаточная защищенность информации при передаче ее
- 44. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Информационные технологии. Основы электронной коммерции. (Тема 9) можно ниже: