Инновационная деятельность в образовании: подходы, классификация, циклы развития инноваций презентация
Содержание
- 2. Основные понятия темы Педагогическая инноватика Инновация Новшество Нововведение Циклы развития
- 3. Педагогическая инноватика – сфера науки, изучающая процессы развития школы, связанные с
- 4. Определения понятия «инновация» Новшество - энциклопедический словарь; Инновация -
- 5. Определение понятия «инновация» Инновация – это содержание и организация нового,
- 6. Определение понятия «инновация» Инновации – innovations – существенный элемент развития образования.
- 7. Специфика педагогических инноваций заключается в том, что «предметом» инновации является
- 8. Инновационные механизмы развития образования включают: (Лобейко Ю.А.) 1) создание
- 9. Инновационные механизмы развития образования включают: (Лобейко Ю.А.) 3) создание социокультурных и
- 10. Инновационные механизмы развития образования включают: (Лобейко Ю.А.) 5) инициирование поисковых образовательных
- 11. Резюме: Образование представляет собой очень сложную и комплексную деятельность, состоящую из
- 12. Резюме: Серьезная инновационная деятельность невозможна без глубокой проработки деятельностных оснований,
- 13. Резюме: Важнейшей характеристикой инновационной образовательной деятельности является то, что она –
- 14. Резюме: Принципиально важной особенностью инновационной образовательной деятельности стало ее развитие в
- 16. Направления инновационной образовательной деятельности Направления инновационной образовательной деятельности – это не
- 17. Направления инновационной образовательной деятельности Анализ инновационной образовательной деятельности позволяет говорить о
- 18. Во-первых, это направление, связанные с активизацией и поддержкой образовательной субъектности у
- 19. Направления инновационной образовательной деятельности Во-вторых, это направление, объединяющее инновационные образовательные деятельности
- 22. РЕЗЮМЕ Современная образовательная система-система открытого, гибкого, индивидуализированного, созидающего знания, представляет собой
- 23. Какие же инновации наиболее характерны для российских школ? инновации, связанные с
- 24. Классификация инноваций Одна из задач педагогической инноватики – классификация нововведений. Это
- 25. Классификация инноваций В материалах ЮНЕСКО «Новшества в образовательной технологии» выделяют два
- 26. Классификация инноваций по критериальным основаниям
- 27. Классификация инноваций
- 28. Классификация инноваций Вывод: 1. Классификация инноваций может проводиться по различным
- 29. Циклы развития инноваций становление формирование трансформирование
- 30. Циклы развития инноваций Становление: Переосмысление имеющегося опыта, его переоценка. Появление
- 31. Циклы развития инноваций Трансформирование Разработка, обеспечение нормативно-правовой основы инновационной деятельности
- 33. Инновации и традиции Традиция, в современных философских исследованиях, трактуется как
- 34. Традиции в российской педагогике Во- первых, отражают ценностные установки, которые сложились
- 35. Педагогическую традицию можно рассматривать как форму избирательной фиксации педагогических стереотипов, основанных
- 36. Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики
- 37. Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики.
- 38. Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики
- 39. Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики.
- 40. Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики.
- 41. Сравнительные особенности традиционной и инновационной педагогики.
- 42. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Инновационная деятельность в образовании: подходы, классификация, циклы развития инноваций можно ниже: