Инструкция TopMission для тайных покупателей. Аудит офиса продаж презентация

Обращаем ваше внимание!
 Результаты проверок напрямую влияют на зарплату сотрудников, поэтомуОбращаем ваше внимание!
 В случае если Вы простояли в очереди к



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Обращаем ваше внимание! Результаты проверок напрямую влияют на зарплату сотрудников, поэтому вы должны предоставить качественную, объективную и честную оценку, чтобы компания могла использовать ее, эффективно, улучшая обслуживание в салоне. При входе в салон НЕ ПРОЯВЛЯЙТЕ инициативу. Сотрудник сам должен к Вам обратиться. Если сотрудник не здоровается и не обращает на вас внимания, то подойдите к нему спустя 10 минут. - Обратитесь к сотруднику с вопросом («Здравствуйте, у меня есть вопрос») после того как он поприветствует Вас кратко расскажите о цели прихода (по легенде). Время ожидания потратьте на осмотр: чистота и порядок в салоне, поведение сотрудников, есть ли очередь и сколько человек и др.

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:
Обращаем ваше внимание! В случае если Вы простояли в очереди к сотруднику, то Вы можете поздороваться первым, но не можете сразу рассказать цель с которой пришли. Дождитесь вопроса сотрудника о выявлении ваших потребностей; Допускается приветствие сотрудника офиса продаж посредством кивка головы, в случае если в офисе продаж есть очередь; Если сотрудник не уточняет цель вашего прихода после приветствия и не вступает в диалог, подождите 10 минут и обратитесь самостоятельно посредством фразы «у меня есть вопрос», после этого дождитесь от сотрудника вопрос о выявлении вашей потребности.

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Инструкция TopMission для тайных покупателей. Аудит офиса продаж можно ниже:

Похожие презентации