Инструкция для потребителей. Личный кабинет презентация

Регистрация Что делать, если письмо не пришло? 
 1.Проверить не попалоОФОРМЛЕНИЕ ЭЦП
 Заполнить форму автоматической генерации документов и нажать кнопку «Зберігти



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Регистрация Что делать, если письмо не пришло? 1.Проверить не попало ли письмо в раздел «Спам»; 2. Сделать пометку «не Спам», что бы в дальнейшем письма, приходящие от данного адресата не попадали в эту категорию; 3. Если письма в «Спаме» нет, то можно повторно отправить письмо по ссылке: https://secure.mega-billing.com/prom/registration; Вам необходимо ввести код активации, полученный от поставщика, и электронный адрес указанный в ДС.

Слайд 4
Описание слайда:
ОФОРМЛЕНИЕ ЭЦП Заполнить форму автоматической генерации документов и нажать кнопку «Зберігти та відправити»;

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Инструкция для потребителей. Личный кабинет можно ниже:

Похожие презентации