Интернет-маркетинг. Методические указания. Контрольная работа слушателя по завершении курса презентация


Презентации» Информатика» Интернет-маркетинг. Методические указания. Контрольная работа слушателя по завершении курса
Итоговый проект по дисциплине 
 Методические указанияСодержание
 Цель и задачи итогового проекта
 Структура итогового проекта
 Ключевые требованияЧасть I
 Цель и задачи итогового проектаЦель итогового проектаЗадачи итогового проектаЧасть II
 Структура итогового проектаСтруктура итогового проектаВведениеМаркетинговая оценка бизнес-средыМаркетинговая оценка бизнес-средыПреимущества/недостатки исследуемого ресурсаПреимущества/недостатки исследуемого ресурсаОптимизация и продвижение ресурса  в поисковых системахОптимизация и продвижение ресурса  в поисковых системахСоставление медиапланаСоставление медиапланаСтратегические планы развития ресурсаЗаключениеЧасть III
 Ключевые требования к итоговому проектуКлючевые требования к итоговому проектуУДАЧИ!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Итоговый проект по дисциплине Методические указания


Слайд 2
Описание слайда:
Содержание Цель и задачи итогового проекта Структура итогового проекта Ключевые требования к итоговому проекту

Слайд 3
Описание слайда:
Часть I Цель и задачи итогового проекта

Слайд 4
Описание слайда:
Цель итогового проекта

Слайд 5
Описание слайда:
Задачи итогового проекта

Слайд 6
Описание слайда:
Часть II Структура итогового проекта

Слайд 7
Описание слайда:
Структура итогового проекта

Слайд 8
Описание слайда:
Введение

Слайд 9
Описание слайда:
Маркетинговая оценка бизнес-среды

Слайд 10
Описание слайда:
Маркетинговая оценка бизнес-среды

Слайд 11
Описание слайда:
Преимущества/недостатки исследуемого ресурса

Слайд 12
Описание слайда:
Преимущества/недостатки исследуемого ресурса

Слайд 13
Описание слайда:
Оптимизация и продвижение ресурса в поисковых системах

Слайд 14
Описание слайда:
Оптимизация и продвижение ресурса в поисковых системах

Слайд 15
Описание слайда:
Составление медиаплана

Слайд 16
Описание слайда:
Составление медиаплана

Слайд 17
Описание слайда:
Стратегические планы развития ресурса

Слайд 18
Описание слайда:
Заключение

Слайд 19
Описание слайда:
Часть III Ключевые требования к итоговому проекту

Слайд 20
Описание слайда:
Ключевые требования к итоговому проекту

Слайд 21
Описание слайда:
УДАЧИ!


Скачать презентацию на тему Интернет-маркетинг. Методические указания. Контрольная работа слушателя по завершении курса можно ниже:

Похожие презентации