Интернет-технологии. Их роль и место в развитии банковских услуг с клиентами банка презентация
Содержание
- 2. Цель Анализ современного состояния и перспективы развития Интернет-технологий в Сбербанке России.
- 3. Задачи изучить теоретические аспекты систем электронных расчетов в банковском деле; рассмотреть
- 4. Объект и предмет Объект исследования - интернет-технологии в России, а также
- 5. Интернет-банкинг Интернет-банкинг — это предоставление банковских услуг через Интернет с возможностью
- 6. Интернет-услуги от Сбербанка физ. лицам Мобильный банк Сбербанк онлайн «Автоплатеж»
- 7. Мобильный банк Мобильный банк — это простой и удобный sms-сервис, позволяющий
- 8. Сбербанк онлайн Совершать финансовые операции Всегда быть в курсе своих финансов
- 9. «Автоплатеж» «Автоплатеж» позволяет совершать «автоплатежи»: за сотовую связь за услуги ЖКХ за телекоммуникационные
- 10. Интернет-услуги от Сбербанка юр. лицам Бизнес онлайн Самоинкассация Корпоративные карты E-Invocing
- 11. Бизнес онлайн прием и обработка электронных платежных документов предоставление информации об
- 12. Самоинкассация Преимущества услуги «Самоинкассация»: Возможность внесения выручки на расчетный счет в
- 13. Корпоративные карты Корпоративная карта – банковская карта, привязанная к счету юрлица. Предназначена для
- 14. E-Invocing
- 15. Эквайринг Эквайринг - прием к оплате банковских карт. Банковские карты становятся
- 16. Развитие каналов дистанционного банковского обслуживания в Сбербанке в 2013–2015 годах
- 17. Отказ от пластиковых карт за 2 года Благодаря внедрению новых технологий
- 20. «Тинькофф Банк» — единственный в России полностью онлайн-банк : у него нет
- 21. Спасибо за внимание!
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Интернет-технологии. Их роль и место в развитии банковских услуг с клиентами банка можно ниже: