Использование здоровьесберегающих педагогических технологий в ДОУ презентация


Презентации» Педагогика» Использование здоровьесберегающих педагогических технологий в ДОУ
Использование здоровьесберегающих педагогических технологий в ДОУ
 Бусленко Е.ВЦветотерапияМузыкотерапия 
 «Слушать музыку- это искусство, 
    которомуСказкотерапия«Песочная» терапияТехнологии коррекции поведения
 1.Предварительная диагностика.
 2.Формирование задач и продумывание логики коррекционнойПсихогимнастика 
 Изобразить ласковую кошечку, игривого жеребенка; довольную, полакомившуюся капустой козочку;Фонетическая ритмика
 Звук «А». «Девочка плачет» руки вытянуть вперед, соединив ладони.Артикуляционная гимнастика«Ухо-нос-хлопок» - левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукойРезультаты здоровьесберегающих технологий
  повышение уровня развития музыкальных и творческих способностейИгровой стретчинг
 
 
 Ежик съежился, свернулся,
 Развернулся, потянулся,
 Раз, два,



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Использование здоровьесберегающих педагогических технологий в ДОУ Бусленко Е.В


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Цветотерапия

Слайд 10
Описание слайда:
Музыкотерапия «Слушать музыку- это искусство, которому надо учиться»

Слайд 11
Описание слайда:
Сказкотерапия

Слайд 12
Описание слайда:
«Песочная» терапия

Слайд 13
Описание слайда:
Технологии коррекции поведения 1.Предварительная диагностика. 2.Формирование задач и продумывание логики коррекционной работы с каждым ребенком. 3.Выбор формы коррекционно – развивающего воздействия: заниматься с ребенком индивидуально, включать его в группу, вовлечь во фронтальную работу и т. д. 4. Конструирование игровой программы

Слайд 14
Описание слайда:
Психогимнастика Изобразить ласковую кошечку, игривого жеребенка; довольную, полакомившуюся капустой козочку; бодливую корову, грозного быка; поросенка, валяющегося в грязи; верблюда, идущего по пустыне. Обыгрывание ситуаций: кошка и мышка. Представить: вы строители. Наливаете краску в ведро, красите стену, ставите лестницу к стене, поднимаетесь по лестнице, забиваете гвозди молотком, сверлите дырки дрелью, вставляете стекла в раму, проводите электропроводку, открываете и закрываете замок. Передать мимикой и движением поведение.

Слайд 15
Описание слайда:
Фонетическая ритмика Звук «А». «Девочка плачет» руки вытянуть вперед, соединив ладони. Произносится гласный «а-а-а..», плавно развести руки в стороны ладошками вверх. Звук «У». «Паровозик гудит»  руки согнуть на уровне груди, ладошки повернуты от себя. Произнося гласный «у-у-у…», давящим движением выпрямить руки вперед и вниз.

Слайд 16
Описание слайда:
Артикуляционная гимнастика

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
«Ухо-нос-хлопок» - левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук с «точностью до наоборот». «Ухо-нос-хлопок» - левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук с «точностью до наоборот».

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
Результаты здоровьесберегающих технологий повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей; стабильность эмоционального благополучия каждого ученика; повышение уровня речевого развития; снижение уровня заболеваемости; стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года, не зависимо от погоды.

Слайд 21
Описание слайда:
Игровой стретчинг Ежик съежился, свернулся, Развернулся, потянулся, Раз, два, три, четыре, пять, Ежик съежился опять.


Скачать презентацию на тему Использование здоровьесберегающих педагогических технологий в ДОУ можно ниже:

Похожие презентации