Исторические основания профессиональной педагогики презентация
Содержание
- 2. Я.А .Коменский Фундамент современных принципов обучения был заложен педагогами прошлого. Я.А
- 3. Ян Амос Коменский чешский педагог-гуманист, основоположник научной педагогики, систематизатор и популяризатор
- 4. Правила Я.А. Коменского ✓ "от близкого к далекому", ✓ "от простого к
- 5. Иоганн Фридрих Гербарт 1776— 1841 — немецкий философ, психолог, педагог. Разрабатывал теоретические
- 6. Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (1790 - 1866) - выдающийся немецкий
- 7. Дистервег призывал педагогов: Дистервег призывал педагогов: ✓ постоянно заниматься самообразованием; ✓ освобождаться от
- 8. Джон Дьюи философ и педагог, представитель философского направления прагматизм Школа
- 9. Константи́н Дми́триевич Уши́нский . 1824 — 1871, — русский педагог, о основоположник научной педагогики в России Влияние
- 10. Наиболее полно принципы обучения были сформулированы К.Д. Ушинским. Он определил необходимые
- 11. Джон Локк (1632-1704) английский философ, педагог, общественный и государственный деятель
- 12. Уильям Херд Килпатрик Уильям Херд Килпатрик (1871 - 1965) американский педагог,
- 13. Принципы новой педагогики В. Кильпатрик,* сотрудник Дж. Дьюи, так определил принципы
- 14. Американский профессор Коллингс Проекты игр Экскурсионные проекты —Повествовательные проекты Конструктивные
- 15. ПРОЕКТЫ Первый проект носит название «Театр». Суть проекта проста. Предлагается поставить
- 16. У. Килпатрик выделял четыре вида проектов: созидательный (производительный), потребительский (рассчитанный на
- 17. Иоганн Генрих Песталоцци (1746 - 1827) — швейцарский педагог Задача воспитания
- 18. Лев Семёнович Выго́тский (1896 -1934)— советский психолог обосновал закономерность, согласно которой
- 19. Васи́лий Алекса́ндрович Сухомли́нский 1918— 1970 Сухомлинский создал оригинальную педагогическую систему,
- 20. Скакун Владислав Александрович Автор учебников «Введение в профессию мастера производственного обучения»,
- 21. Анто́н Семёнович Мака́ренко (1888 -1939)— советский педагог и писатель. Коллектив является воспитателем личности; Воспитание
- 22. Принципы А. Макаренко Макаренко выступал против использования для детей элементов тюремного
- 23. Свидетельством международного признания А. С. Макаренко стало известное решение ЮНЕСКО (1988), касающееся всего
- 24. Георг Кершенштейнер (1854 -1932) Одна из ярких фигур немецкой педагогики
- 25. Мария Монтессори Монтессори (31.8.1870 — 6.5.1952), итальянский педагог. Разработала оригинальную систему
- 26. Мария Монтессори Если проводить занятия по особой методике, то «из ста
- 27. Беррес Фредерик Скиннер (1904—1990) — американский психолог, основоположник теории программированного
- 28. Б. Ф. Скиннер В основу технологии программированного обучения Б. Ф. Скиннер
- 29. Б.Ф.Скиннер Линейная программа как бы предполагает, что учащийся не сделает ошибки
- 30. Но́рман А́ллисон Кро́удер (1921 — 1998) Разработку разветвленной формы осуществлял другой представитель американской технологии программированного
- 31. Петр Яковлевич Гальперин (1901 —1987)
- 32. Теория поэтапного формирования умственных действий 1. Предварительное ознакомление с действием, с условиями его
- 33. ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ Проблемное обучение основано на получении обучающимися новых знаний посредством
- 34. Винценты Оконь (1914 - 2011) польский учёный-педагог известный
- 35. МАХМУТОВ Мирза Исмаилович (р.1926) Исследовал вопросы проблемного обучения, его роль в
- 36. Проблемные ситуации 1. Чтобы создать проблемную ситуацию, перед обучающимися следует поставить
- 37. 2. Задание должно соответствовать интеллектуальным возможностям учащегося. Степень трудности проблемного задания зависит
- 38. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Содержание обучения структурируется в автономные организационно-методические блоки —
- 39. Мотивация в модульном обучении – мотивация на результат (ориентация обучающегося
- 40. ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ это гуманистическая педагогика, неопрагматизм, экзистенциализм, неопедоцентризм
- 41. Карл Роджерс Карл Рэ́нсом Ро́джерс (1902 —1987) — американский психолог». Роджерс
- 42. Карл Роджерс – учитель гуманизма «Нельзя кого-либо изменить, передавая ему готовый
- 43. Кто такие? Тьютор обеспечивает разработку индивидуальных образовательных программ учащихся и студентов и
- 44. Шаталов В.Ф.: «Ученик должен учиться победно!» Что играет главную роль в
- 45. Советкин Дмитрий Константинович (1838 1912) В 50-х гг. предложил наглядную
- 46. Гастев Алексей Капитонович (1882 -1939) Теоретик научной организации труда и руководитель Центрального института труда. Разработал
- 47. Сергей Яковлевич Батышев (1915-2000) Один из основателей педагогики профессионально-технического образования
- 48. Атутов Петр Родионович (1921-2001) Основное направление научной деятельности П.Р. Атутова —
- 49. Скаткин Михаил Николаевич М. Н. Скаткин одним из первых начал разработку теории
- 50. Классификация методов по Лернеру и Скаткину Информационно рецептивный метод. Репродуктивный метод.
- 51. Мангеймская форма обучения Зиккингер Йозеф Антон (1858 - 1930)
- 52. Брунер Джером Сеймур американский психолог и педагог, один из
- 53. БАБАНСКИЙ Юрий Константинович (1927 - 1987) педагог, разработал теорию оптимизации
- 54. Спасибо за внимание!
- 55. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Исторические основания профессиональной педагогики можно ниже: