Исторические предпосылки развития инклюзивного образования. (Лекция 4) презентация
Содержание
- 2. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕКЦИЯ 4
- 4. Согласно данным EFA Global Monitoring в настоящее время более 77 миллионов
- 10. Первым документальным свидетельством интереса к людям с увечьями, инвалидам принято считать
- 11. Греки и римляне разделяли убеждение в том, что жизнеспособность государства является
- 13. Философ Сенека (ок. 4 до н.э. - 65 н.э.) утверждал: «Мы
- 16. Главнейшие изменения во взглядах на проблему людей с ограниченными возможностями здоровья
- 17. Специальное образование как самостоятельное направление педагогической науки и практики ведет отчет
- 18. На Руси призрением глухих и других «убогих» занимались православная церковь и
- 19. Большинство школ и вузов не готовы к встрече с абитуриентами-инвалидами: Большинство
- 20. раскрыть потенциальные возможности обучения "нестандартных" детей; раскрыть потенциальные возможности обучения
- 21. законодательно закрепить инклюзивное образование в качестве основной формы; законодательно закрепить инклюзивное
- 22. 3) выделить необходимые ресурсы для разработки, апробирования и внедрения моделей инклюзивного
- 23. Благодарю за внимание! Благодарю за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество!
- 24. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Исторические предпосылки развития инклюзивного образования. (Лекция 4) можно ниже: