История науки и техники в Китае презентация

Содержание


Презентации» Философия» История науки и техники в Китае
История науки и техники в 			КитаеДаосизм 	Основатель Лао-цзы .VI – V век до н.э. 
 В даосизме человек воспринимаетсяДаосизм 			VI – V век до н.э. 
 основные занятия служителей даосского культаЦентр Даосизма,о.ХайнаньЦентр Даосизма,о.ХайнаньЦентр Даосизма,о.ХайнаньЦентр Даосизма,о.ХайнаньЦентр Даосизма,о.ХайнаньЦентр Даосизма,о.ХайнаньКонфуцианство
 Конфуцианство (кит. жу цзя, жу цзяо — школа ученых-интеллектуалов, учение ученых-интеллектуалов) 
Конфуцианство Основатель Конфуций (Родился в 551 г. до н.э., умер в 479 г. до н.э.) 
 КонфуцианствоОтличительной чертой сформировавшейся образовательной культуры в странах Восточной Азии
  -являетсяБуддизм
 Основатель буддизма – Сидхартха Гаутама (5 век до н.э.)
 «БуддаБуддизм 
 Человек в буддизме не является ни чьим-то благословенным изобретением, ни хозяином собственной судьбы.Буддизм
 Буддизм определяет образ жизни, при котором следует соблюдать умеренность во всем, без излишествВеликие изобретения Китая
 Шелк из тутового шелкопряда.
 Бумага и печатное дело.
Начало 80года ХХ века –	 		началоХХI века.
 3 марта 1986 годаПрограмма развития высоких 			технологий №863
   Главными целями данной программы стали:
Приоритетные направления 			программы 863.
 -аэрокосмическая
 -микроэлектроника и информатика
 -оптико-волоконная
 -генная инженерияЦели программы Факел (1988г.)
 -создание подходящих условий и среды для развитияПриоритетные направления 	   Программы Факел
 -электронные и информационные технологии
Harbin development zoneHarbin development zoneHarbin development zoneHarbin development zoneHarbin development zoneHarbin development zoneHarbin development zoneТехнопарк в г.Чин ДауУниверситет г.Чин ДаоУниверситет г.Чин ДаоStatistics of Science and Technology in High   Education, 2000–2005.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
История науки и техники в Китае


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Даосизм Основатель Лао-цзы .VI – V век до н.э. В даосизме человек воспринимается как микрокосм, и является вечной субстанцией. Со смертью физического тела дух растворяется в мировой «пневме». Бессмертие достигается путем слияния с Дао

Слайд 4
Описание слайда:
Даосизм VI – V век до н.э. основные занятия служителей даосского культа стали занятия медициной, алхимией и магией Даос (адепт даосизма) бесстрастен и занимает позицию наблюдателя даже по отношению к собственной психике.

Слайд 5
Описание слайда:
Центр Даосизма,о.Хайнань

Слайд 6
Описание слайда:
Центр Даосизма,о.Хайнань

Слайд 7
Описание слайда:
Центр Даосизма,о.Хайнань

Слайд 8
Описание слайда:
Центр Даосизма,о.Хайнань

Слайд 9
Описание слайда:
Центр Даосизма,о.Хайнань

Слайд 10
Описание слайда:
Центр Даосизма,о.Хайнань

Слайд 11
Описание слайда:
Конфуцианство Конфуцианство (кит. жу цзя, жу цзяо — школа ученых-интеллектуалов, учение ученых-интеллектуалов) Особняк Конфуция, Цифу ,Шаньдун

Слайд 12
Описание слайда:
Конфуцианство Основатель Конфуций (Родился в 551 г. до н.э., умер в 479 г. до н.э.) Конфуцианство принимает небо как символ высшего порядка, как высшая инстанция, некое божественное начало. Вершиной стремления человеческого развития в конфуцианстве, так же как и в даосизме было достижение Дао. Дао – высшая субстанция, центр всего. Дао занимало в конфуцианстве понятие бога В отличие от даосизма, в конфуцианстве основной упор делался на духовно – социальное совершенствование человека, в частности на образование, интеллектуальное развитие, очень строгое соблюдение определенных традиций и общественных правил, регулирующих все стороны общественной жизни

Слайд 13
Описание слайда:
Отличительной чертой сформировавшейся образовательной культуры в странах Восточной Азии -является приверженность к обучению как семейная ценность, традиционная для конфуцианства. Она лежит в основе отношений между родителями и детьми. Образование это и обязанность родителей перед детьми, и долг детей перед родителями. Конфуцианская традиция поддерживает все виды обучения за пределами школы, частные уроки, дополнительные занятия, а также поощряет стремление к знаниям, которое отличает школьников в странах Восточной Азии. Для китайской культуры характерно убеждение,что успех зависит не от таланта, а от упорной работы. Саймон Марджинсон «Российская наука и высшее образование в условиях глобализации» Вопросы образования .2014,№4, с.8-35

Слайд 14
Описание слайда:
Буддизм Основатель буддизма – Сидхартха Гаутама (5 век до н.э.) «Будда – просветленный, свободный от привязанностей и страстей. Во всех ветвях буддизма существует понятие Восьмеричного Пути-восьми способов совершенствования сознания. Один из них –медитация. Тренируя ум, мы как бы изменяем пространство вокруг нас.» А.Авраменко «Почему Бодхидхарма ушел на Восток» ж.Kolko №5-6, 2014-2015,с.16-26

Слайд 15
Описание слайда:
Буддизм Человек в буддизме не является ни чьим-то благословенным изобретением, ни хозяином собственной судьбы. В традиционном буддизме человек – лишь невольный исполнитель всеобщего мирового закона – Дхармы. Этот закон существует не для человека, но реализуется и постигается именно в нем.

Слайд 16
Описание слайда:
Буддизм Буддизм определяет образ жизни, при котором следует соблюдать умеренность во всем, без излишеств и чрезмерного аскетизма, постоянно трудиться умственно и физически, работать над собственным сознанием, не поддаваясь соблазнам.

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
Великие изобретения Китая Шелк из тутового шелкопряда. Бумага и печатное дело. Ритуальные сосуды и оружие из бронзы и железа. Компас. Порох. Фарфор.

Слайд 19
Описание слайда:
Начало 80года ХХ века – началоХХI века. 3 марта 1986 года четверо известных в Китае ученых (Ван Дахэн, Ван Ганьчан, Ян Цзячи и Чэнь Фанюнь) обратились с письмом к ЦК КПК, в котором указывали на необходимость развития в стране науки и высоких технологий.

Слайд 20
Описание слайда:
Программа развития высоких технологий №863   Главными целями данной программы стали: - Преодоление разрыва в научных достижениях между Китаем и высокоразвитыми странами, путем консолидации всех возможностей в различных отраслях науки, - Внедрение научно-технических достижений в других смежных отраслях, - Воспитание высококвалифицированных кадров для научно-исследовательской деятельности, - Создание возможностей для формирования высокотехнологичных производств и закладывание фундамента для осуществления программы успешного социально-экономического развития Китая к 2000 году.   В

Слайд 21
Описание слайда:
Приоритетные направления программы 863. -аэрокосмическая -микроэлектроника и информатика -оптико-волоконная -генная инженерия и биотехнология -энергосберегающие технологии -природоохранная техника -медицинская техника

Слайд 22
Описание слайда:
Цели программы Факел (1988г.) -создание подходящих условий и среды для развития индустрии высоких технологий -организация зон освоения новых высоких технологий -подготовка специалистов для работы в области управления зонами высоких технологий.

Слайд 23
Описание слайда:
Приоритетные направления Программы Факел -электронные и информационные технологии -биотехнологии и лекарственные препараты -передовые материалы -механотроника -новые источники энергии -технологии энергосбережения и защиты окружающей среды

Слайд 24
Описание слайда:
Harbin development zone

Слайд 25
Описание слайда:
Harbin development zone

Слайд 26
Описание слайда:
Harbin development zone

Слайд 27
Описание слайда:
Harbin development zone

Слайд 28
Описание слайда:
Harbin development zone

Слайд 29
Описание слайда:
Harbin development zone

Слайд 30
Описание слайда:
Harbin development zone

Слайд 31
Описание слайда:
Технопарк в г.Чин Дау

Слайд 32
Описание слайда:
Университет г.Чин Дао

Слайд 33
Описание слайда:
Университет г.Чин Дао

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:
Statistics of Science and Technology in High Education, 2000–2005. Ministry of Education

Слайд 36
Описание слайда:

Слайд 37
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему История науки и техники в Китае можно ниже:

Похожие презентации