Изучение профессиональной Я-концепции студентов- инженеров и студентов-психологов презентация

Содержание


Презентации» Образование» Изучение профессиональной Я-концепции студентов- инженеров и студентов-психологов
ОТЧЕТ ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ
 Сулейманова С.С. студентка 4 курса факультета психологии
Изучение профессиональной Я-концепции студентов-инженеров и студентов-психологовЦель -изучение особенностей профессиональной Я-концепции студентов-психологов. Гипотеза - профессиональная Я-концепция студентов-психологовДеятельностная и социальная самоэффективность Когнитивный компонентСоциально-профессиональная востребованность личности Эмоциональный компонентПоведенческий компонент
 Студентов-психологов отличает низкий уровень настойчивости, фиксации на задаче иМотивация учебно-профессиональной деятельностиСтруктура профессиональной Я-концепции студентов-психологовСтруктура профессиональной Я-концепции студентов-инженеровСтруктура профессиональной Я-концепции студентов-психологов отличается большой выраженностью когнитивного компонента, более слабойТаким образом, была достигнута цель работы – изучение профессиональной я-концепции студентов-психологов
Спасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ОТЧЕТ ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ Сулейманова С.С. студентка 4 курса факультета психологии Научный руководитель – к.пс.н, доцент Зотова Л.Э.


Слайд 2
Описание слайда:
Изучение профессиональной Я-концепции студентов-инженеров и студентов-психологов

Слайд 3
Описание слайда:
Цель -изучение особенностей профессиональной Я-концепции студентов-психологов. Гипотеза - профессиональная Я-концепция студентов-психологов отличается от профессиональной Я-концепции студентов технического профиля

Слайд 4
Описание слайда:
Деятельностная и социальная самоэффективность Когнитивный компонент

Слайд 5
Описание слайда:
Социально-профессиональная востребованность личности Эмоциональный компонент

Слайд 6
Описание слайда:
Поведенческий компонент Студентов-психологов отличает низкий уровень настойчивости, фиксации на задаче и самоорганизации

Слайд 7
Описание слайда:
Мотивация учебно-профессиональной деятельности

Слайд 8
Описание слайда:
Структура профессиональной Я-концепции студентов-психологов

Слайд 9
Описание слайда:
Структура профессиональной Я-концепции студентов-инженеров

Слайд 10
Описание слайда:
Структура профессиональной Я-концепции студентов-психологов отличается большой выраженностью когнитивного компонента, более слабой выраженностью поведенческого компонента, а также слабой включенностью поведенческого компонента в общую систему профессиональной Я-концепции. У студентов-инженеров система профессиональной Я-концепции же отличается большей включенностью и выраженностью поведенческого компонента, а также включенностью таких элементов, как гендер и мотивация. Структура профессиональной Я-концепции студентов-психологов отличается большой выраженностью когнитивного компонента, более слабой выраженностью поведенческого компонента, а также слабой включенностью поведенческого компонента в общую систему профессиональной Я-концепции. У студентов-инженеров система профессиональной Я-концепции же отличается большей включенностью и выраженностью поведенческого компонента, а также включенностью таких элементов, как гендер и мотивация.

Слайд 11
Описание слайда:
Таким образом, была достигнута цель работы – изучение профессиональной я-концепции студентов-психологов Таким образом, была достигнута цель работы – изучение профессиональной я-концепции студентов-психологов На основании проанализированных и сопоставленных результатов была подтверждена поставленная гипотеза, что профессиональная я-концепция психологов образовательных учреждений имеет отличия от профессиональной я-концепции инженеров.

Слайд 12
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Скачать презентацию на тему Изучение профессиональной Я-концепции студентов- инженеров и студентов-психологов можно ниже:

Похожие презентации