Изучение рынка мяса птицы в г. Улан-Удэ презентация

Изучение рынка мяса птицы в г. Улан-Удэ
 Заказчик: ООО «Бурятмяспром» 
Оценка уровня проникновения торговых марок мяса птицы в г. Улан –Для мониторинга ТМ были выбраны торговые точки:  
 ТС Абсолют4 торговые марки: ТМ «Саянский бройлер», ТМ «Приосколье», ТМ «Ангарская птицефабрика»,Расчет показателей уровня проникновения
 Глубинное интервью -Рассчитаем уровень проникновения ТМ в выбранных ТС и магазинах формата «УАнализ цен и каналов сбыта торговых марок с наиболее высоким показателемАнгарская птицефабрикаВыявление наиболее реализуемой разновидности продукции мяса птицы в г. Улан –рейтинг разновидностей продукции, пользующихся наибольшим спросом среди населения г. Улан-Удэ.
 Окорока



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Изучение рынка мяса птицы в г. Улан-Удэ Заказчик: ООО «Бурятмяспром» Список исполнителей: Максимова Н.А., Павлова А.Д., Рантапова С.Д., Манзаева С.С.


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
Оценка уровня проникновения торговых марок мяса птицы в г. Улан – Удэ

Слайд 5
Описание слайда:
Для мониторинга ТМ были выбраны торговые точки: ТС Абсолют (ул. Мокрова, 48/1, ул. Н.Петрова, 1а, ул. Терешковой, 50) ТС Титан (ул. Ботаническая, 7а, ул. Кабанская, 8б) ТС Николаевский (ул. Бабушкина, 5) «Тюльпан» (Ключевская, 32), «Славянка» (ул. Пушкина), «Разумов» (ул. Сухэ-Батора, 2)

Слайд 6
Описание слайда:
4 торговые марки: ТМ «Саянский бройлер», ТМ «Приосколье», ТМ «Ангарская птицефабрика», ТМ «Янта»

Слайд 7
Описание слайда:
Расчет показателей уровня проникновения Глубинное интервью -

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Рассчитаем уровень проникновения ТМ в выбранных ТС и магазинах формата «У дома». Уровень проникновения ТМ «Саянский бройлер» = ×100 %= 32 % Уровень проникновения ТМ «Ангарская птицефабрика» = ×100 %= 29 % Уровень проникновения ТМ «Приосколье» = ×100 %= 24 % Уровень проникновения ТМ «Янта» = ×100 %= 15 %. Таким образом, ТМ «Саянский бройлер» и «Ангарская птицефабрика» в ТС и в магазинах формата «У дома» имеют наибольшие показатели уровня проникновения (32 % и 29 % соответственно), тем самым являются лидерами продаж в выбранных торговых точках при проведении мониторинга.

Слайд 14
Описание слайда:
Анализ цен и каналов сбыта торговых марок с наиболее высоким показателем уровня проникновения Саянский

Слайд 15
Описание слайда:
Ангарская птицефабрика

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:
Выявление наиболее реализуемой разновидности продукции мяса птицы в г. Улан – Удэ

Слайд 23
Описание слайда:
рейтинг разновидностей продукции, пользующихся наибольшим спросом среди населения г. Улан-Удэ. Окорока (37 %). Цыпленок-бройлер (тушка) (31,7 %). Голень (10,9 %). Грудка (8,3 %). Бедро (6, 1%). Крыло (6 %).

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Изучение рынка мяса птицы в г. Улан-Удэ можно ниже:

Похожие презентации