Изучение рынка мяса птицы в г. Улан-Удэ презентация
Содержание
- 4. Оценка уровня проникновения торговых марок мяса птицы в г. Улан –
- 5. Для мониторинга ТМ были выбраны торговые точки: ТС Абсолют (ул.
- 6. 4 торговые марки: ТМ «Саянский бройлер», ТМ «Приосколье», ТМ «Ангарская птицефабрика»,
- 7. Расчет показателей уровня проникновения Глубинное интервью -
- 13. Рассчитаем уровень проникновения ТМ в выбранных ТС и магазинах формата «У
- 14. Анализ цен и каналов сбыта торговых марок с наиболее высоким показателем
- 15. Ангарская птицефабрика
- 22. Выявление наиболее реализуемой разновидности продукции мяса птицы в г. Улан –
- 23. рейтинг разновидностей продукции, пользующихся наибольшим спросом среди населения г. Улан-Удэ. Окорока
- 28. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Изучение рынка мяса птицы в г. Улан-Удэ можно ниже: