Изучение тригонометрии через «тригонометрический круг» презентация

Содержание


Презентации» Математика» Изучение тригонометрии через «тригонометрический круг»
Муниципальное образовательное учреждение  средняя общеобразовательная  школа №3 г. БаймакаМурзабаева Фарида Мужавировна
 Мурзабаева Фарида Мужавировна
 Учитель математики 
 Стаж работы-23Проблема
   
 «Почему зубрение представляет такой дурной способ учения?»
Пути решения
 Знать школьный курс математики – значит владеть материалом каждогоТригонометрия в 10 классе
    
 Почти всю тригонометриюНа тригонометрическом круге:
 определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла;
 радианноеИзучение тригонометрии через «тригонометрический круг»Тригонометрический кругОпределенияРадианная мера углаРадианная мера углаРадианная мера углаЛиния тангенсовЗначения тангенса и котангенса углаЛиния котангенсовОпределение значений ctg углаОпределение значений функций при повороте на отрицательный уголФормулы приведенияРешение простейших уравненийЧастные решения уравненийРешение неравенствРешение неравенствРешение неравенствОсновные формулы тригонометрииФормулы тригонометрииУчащиеся легко смогут восстановить в памяти весь материал: 
 определения синуса,Выводы:
  Изучение тригонометрии на тригонометрическом круге способствует: 
 выбору оптимального



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Баймака


Слайд 2
Описание слайда:
Мурзабаева Фарида Мужавировна Мурзабаева Фарида Мужавировна Учитель математики Стаж работы-23 года Высшая квалификационная категория Отличник образования Республики Башкортостан

Слайд 3
Описание слайда:
Проблема «Почему зубрение представляет такой дурной способ учения?» Уильям Джеймс 1905 год

Слайд 4
Описание слайда:
Пути решения Знать школьный курс математики – значит владеть материалом каждого из направлений математики, быть в состоянии актуализировать любое из них в любое время. Чтобы достичь этого, нужно систематически обращаться каждому из них, что порой не всегда возможно из-за сильной загруженности на уроке. Есть другой путь долговременного запоминания фактов и формул – это опорные сигналы.

Слайд 5
Описание слайда:
Тригонометрия в 10 классе Почти всю тригонометрию можно изучить на тригонометрическом круге

Слайд 6
Описание слайда:
На тригонометрическом круге: определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла; радианное измерение углов; область определения и область значений тригонометрических функций значения тригонометрических функций для некоторых значений числового и углового аргумента; периодичность тригонометрических функций;

Слайд 7
Описание слайда:
Изучение тригонометрии через «тригонометрический круг»

Слайд 8
Описание слайда:
Тригонометрический круг

Слайд 9
Описание слайда:
Определения

Слайд 10
Описание слайда:
Радианная мера угла

Слайд 11
Описание слайда:
Радианная мера угла

Слайд 12
Описание слайда:
Радианная мера угла

Слайд 13
Описание слайда:
Линия тангенсов

Слайд 14
Описание слайда:
Значения тангенса и котангенса угла

Слайд 15
Описание слайда:
Линия котангенсов

Слайд 16
Описание слайда:
Определение значений ctg угла

Слайд 17
Описание слайда:
Определение значений функций при повороте на отрицательный угол

Слайд 18
Описание слайда:
Формулы приведения

Слайд 19
Описание слайда:
Решение простейших уравнений

Слайд 20
Описание слайда:
Частные решения уравнений

Слайд 21
Описание слайда:
Решение неравенств

Слайд 22
Описание слайда:
Решение неравенств

Слайд 23
Описание слайда:
Решение неравенств

Слайд 24
Описание слайда:
Основные формулы тригонометрии

Слайд 25
Описание слайда:
Формулы тригонометрии

Слайд 26
Описание слайда:
Учащиеся легко смогут восстановить в памяти весь материал: определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла; радианное измерение углов; значения тригонометрических функций для некоторых значений числового и углового аргумента; свойства тригонометрических функций формулы приведения; значения обратных тригонометрических функций; решение простейших тригонометрических уравнений; решение простейших неравенств; основные формулы тригонометрии.

Слайд 27
Описание слайда:
Выводы: Изучение тригонометрии на тригонометрическом круге способствует: выбору оптимального для данного урока стиль общения, организации учебного сотрудничества; целевые ориентиры урока становятся личностно значимыми для каждого ученика; новой материал опирается на личный опыт действия, мышления, ощущения учащегося; урок включает в себя различные формы работы и способы получения и усвоения знаний; присутствуют элементы взаимо- и самообучения; само- и взаимоконтроля; имеет место быстрое реагирование на непонимание и ошибку (совместное обсуждение, опоры-подсказки, взаимоконсультации).


Скачать презентацию на тему Изучение тригонометрии через «тригонометрический круг» можно ниже:

Похожие презентации