Изучение вопросов измерения геометрических фигур (на примере темы «Площадь многоугольника») презентация
Содержание
- 2. Вопросы: Какие геометрические величины вы знаете? Что такое длина? Что
- 3. План: Геометрические величины и идея их измерения в школьном курсе математики
- 4. Основная литература: Федеральный Государственный образовательный стандарт общего образования (Предметная область «Математика»,
- 5. Основная литература: Атанасян Л.С. и др. Геометрия 7‒9 классы. ‒ М.,
- 6. 1. Геометрические величины и идея их измерения в школьном курсе математики
- 7. Основные сведения о геометрических величинах (продолжение) Каждая геометрическая величина ‒ аддитивная
- 8. Этапы рассмотрения измерения геометрических величин в основной школе В начальной школе
- 9. В старшей школе Расширяются представления о множестве, на котором рассматриваются геометрические
- 10. 2. Введение понятия «площадь многоугольника» в 8 классе (учебник Л.С.Атанасяна)
- 11. Свойства площади многоугольника Равные многоугольники имеют равные площади Если многоугольник составлен
- 12. Равносоставленные и равновеликие многоугольники Равносоставленные ‒ те, которые разбиваются на одинаковое
- 13. Если сторона квадрата равна а, то площадь квадрата равна а2. Пусть
- 14. а ‒ конечная десятичная дробь, содержащая n знаков после запятой m
- 15. а ‒ бесконечная десятичная дробь обозначим аn ‒ число, полученное из
- 16. 3. Методические особенности изучения площадей частных видов многоугольников Последовательность:
- 17. Приемы введения (доказательства) формул для нахождения площадей Квадрат ‒ полная
- 18. Параллелограмм, треугольник, трапеция Достраивают до (разбивают на) ранее рассмотренной фигуры Устанавливают
- 19. Иллюстрация для параллелограмма
- 20. Приемы доказательства площади трапеции
- 21. Особенности задачного материала темы «Площади многоугольников» Виды задач: Доказательство равенства площадей
- 22. Доказательство равенства площадей двух фигур №447 (Атанасян)
- 23. Вычисление площадей по известным элементам и обратная задача № 469 (Атанасян)
- 24. Получение новых фактов о площадях №474 (Атанасян) Сравните площади двух треугольников,
- 25. Получение новых фактов о площадях № 478 (Атанасян) В выпуклом четырехугольнике
- 26. Получение новых фактов, где площадь используется как посредник №27(полезная) (Шарыгин) Докажите,
- 27. Вопросы для самопроверки Правда ли, что площадь геометрической фигуры есть число
- 28. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Изучение вопросов измерения геометрических фигур (на примере темы «Площадь многоугольника») можно ниже: