Качество как средство повышения конкурентоспособности отечественных товаров (на примере ОАО «Молком») презентация
Содержание
- 2. ЦЕЛЬ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ - рассмотрение качества как средства управления конкурентоспособностью предприятия.
- 3. Предмет исследования – система экономических отношений, складывающихся в процессе управления конкурентоспособностью
- 4. Последовательность и содержание этапов анализа конкуренции в отрасли
- 5. 5 сил конкуренции Портера
- 6. Методы оценки конкурентоспособности фирмы
- 7. Взаимосвязь качества и конкурентоспособности продукции
- 8. Основные показатели деятельности ОАО «Молком»
- 9. Анализ объема производства и продажи продукции ОАО «Молком»
- 10. Объемы производства цельномолочной продукции предприятиями Пензенской области
- 11. Объемы производства цельномолочной продукции предприятиями Пензенской области
- 12. SWOT-анализ ОАО «Молком» за 2014 год
- 13. Направления повышения конкурентоспособности ассортимента йогуртов ОАО «Молком»
- 14. Расчет отпускной цены биойогуртов в первый год реализации проекта, руб.
- 15. Задачи ОАО «Молком» в области качества: Задачи ОАО «Молком» в области
- 16. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
- 17. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Качество как средство повышения конкурентоспособности отечественных товаров (на примере ОАО «Молком») можно ниже: