Качество как средство повышения конкурентоспособности отечественных товаров (на примере ОАО «Молком») презентация

Содержание


Презентации» Менеджмент» Качество как средство повышения конкурентоспособности отечественных товаров (на примере ОАО «Молком»)
ТЕМА ДИПЛОМА: «Качество как средство повышения конкурентоспособности отечественных товаров»   
ЦЕЛЬ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ - рассмотрение качества как средства управления конкурентоспособностью предприятия.Предмет исследования – система экономических отношений, складывающихся в процессе управления конкурентоспособностьюПоследовательность и содержание этапов анализа конкуренции в отрасли5 сил конкуренции ПортераМетоды оценки конкурентоспособности фирмыВзаимосвязь качества и конкурентоспособности продукцииОсновные показатели деятельности ОАО «Молком»Анализ объема производства и продажи продукции ОАО «Молком»Объемы производства цельномолочной продукции предприятиями Пензенской областиОбъемы производства цельномолочной продукции предприятиями Пензенской областиSWOT-анализ ОАО «Молком» за 2014 годНаправления повышения конкурентоспособности ассортимента йогуртов ОАО «Молком»Расчет отпускной цены биойогуртов в первый год реализации проекта, руб.Задачи ОАО «Молком» в области качества:
 Задачи ОАО «Молком» в областиСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ТЕМА ДИПЛОМА: «Качество как средство повышения конкурентоспособности отечественных товаров»   Студентки гр.12ТЭО-43  Молоковой Т.В. Руководитель: Никифорова А.Н.


Слайд 2
Описание слайда:
ЦЕЛЬ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ - рассмотрение качества как средства управления конкурентоспособностью предприятия. ЗАДАЧИ РАБОТЫ: - рассмотрение конкурентоспособности товаров и факторов её определяющие и методы определения конкурентоспособности; - исследование товароведческой экспертизы как средства управления качеством; - анализ конкурентоспособности ОАО «Молком»; - проведение товароведческой экспертизы продукции ОАО «Молком».

Слайд 3
Описание слайда:
Предмет исследования – система экономических отношений, складывающихся в процессе управления конкурентоспособностью отечественной продукции. Объект исследования – ОАО «Молком».

Слайд 4
Описание слайда:
Последовательность и содержание этапов анализа конкуренции в отрасли

Слайд 5
Описание слайда:
5 сил конкуренции Портера

Слайд 6
Описание слайда:
Методы оценки конкурентоспособности фирмы

Слайд 7
Описание слайда:
Взаимосвязь качества и конкурентоспособности продукции

Слайд 8
Описание слайда:
Основные показатели деятельности ОАО «Молком»

Слайд 9
Описание слайда:
Анализ объема производства и продажи продукции ОАО «Молком»

Слайд 10
Описание слайда:
Объемы производства цельномолочной продукции предприятиями Пензенской области

Слайд 11
Описание слайда:
Объемы производства цельномолочной продукции предприятиями Пензенской области

Слайд 12
Описание слайда:
SWOT-анализ ОАО «Молком» за 2014 год

Слайд 13
Описание слайда:
Направления повышения конкурентоспособности ассортимента йогуртов ОАО «Молком»

Слайд 14
Описание слайда:
Расчет отпускной цены биойогуртов в первый год реализации проекта, руб.

Слайд 15
Описание слайда:
Задачи ОАО «Молком» в области качества: Задачи ОАО «Молком» в области качества: 1. Ориентироваться на потребителя, выполнять их требования, стремиться оправдать их ожидания. 2. Совершенствовать и сертифицировать систему менеджмента качества на базе международных стандартов ИСО серии 9000. 3. Постоянно повышать квалификацию персонала и содействовать развитию его творческой активности. 4. Обеспечить ответственность каждого работника за качество выполняемой работы и выполнение требований системы менеджмента качества. 5. Тщательный выбор производителей оборудования и поставщиков сырья для обеспечения гарантированного качества выпускаемой продукции.

Слайд 16
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Скачать презентацию на тему Качество как средство повышения конкурентоспособности отечественных товаров (на примере ОАО «Молком») можно ниже:

Похожие презентации