Как подготовить учащихся к разделу «Говорение» ЕГЭ презентация

Содержание


Презентации» Образование» Как подготовить учащихся к разделу «Говорение» ЕГЭ
Как подготовить учащихся к разделу «Говорение» ЕГЭ     (на«ЕГЭ по английскому языку. Подготовка к выполнению заданий в разделе «Говорение»Как подготовить учащихся к разделу «Говорение» ЕГЭ  
 Вопросы для обсуждения
Задание 1Критерии оценивания задания 1Требования к выполнению задания 1.      Требования к выполнению задания 1.  Произношение.
 You don’t see manyТребования к выполнению задания 1. 	Интонация .
 Соблюдать фразовое ударение: 
Требования к выполнению задания 1. 	Фразовое ударение
 You don’t see manyЗадание 1. Вариант ответа.
 You don’t see \many birds in winter.Обучение чтению вслух в линии УМК «Английский язык»
 Ведется работа надОбучение чтению вслух в линии УМК «Английский язык»Обучение чтению вслух в линии УМК «Английский язык»Приложение        Reading rules (ЧитаемПодготовка к выполнению задания 1 в УМК “English 10-11”  
Подготовка к выполнению задания 1.      Подготовка к выполнению задания 1. 	Произношение.
 6. Read the words correctly.
Подготовка к выполнению задания 1. 	Интонация .
 1. Read the sentencesПодготовка к разделу «Говорение» в УМК “English 10-11”  
 Памятка:Открытый банк заданий. Задание 1.Задание 2 
 Задание базового уровня сложности – 
 условный диалог-расспросКритерии оценивания задания 2Требования к выполнению задания 2.
 1. Запрос информации в соответствии сЗадание 2. 		Вариант ответаОбучение диалогической форме речи в линии УМК «Английский язык»
 вступать вПодготовка к выполнению задания 2 в УМК “English 10-11”Подготовка к выполнению задания 2 в УМК “English 10-11”Подготовка к выполнению задания 2 в УМК “English 10-11”Подготовка к выполнению задания 2 в УМК “English 10-11”Подготовка к выполнению задания 2.
 1. Запрос информации в соответствии сType of question
 Type of question
 General questions 	Is there aПодготовка к выполнению задания 2.
 price 				
 How much is theПодготовка к выполнению задания 2.
 You are going to take partПодготовка к выполнению задания 2.Подготовка к разделу «Говорение» в УМК “English 10-11”   
Задание 3
 Задание 3Задание 3. Доп. схема оценивания1. Строить монологическое высказывание в заданном объеме (12-15 предложений) в контекстеI’ve chosen photo number 3. 
 I’ve chosen photo number 3.Обучение монологическому высказыванию в линии УМК  “English 2-11”Подготовка к выполнению задания 3 в УМК “English 10-11”Подготовка к выполнению задания 3 в УМК “English 10-11”Подготовка к выполнению задания 3 в УМК “English 10-11”Подготовка к выполнению задания 3 в УМК “English 10-11”Подготовка к выполнению задания 3.Подготовка к выполнению задания 3.
 In your talk remember to speakПодготовка к выполнению задания 3.Подготовка к выполнению задания 3.Подготовка к выполнению задания 3.Подготовка к выполнению задания 3.Подготовка к выполнению задания 3.
 I decided to show the photoПодготовка к выполнению задания 3.
 I’ve chosen photo number...
 I wantПодготовка к разделу «Говорение» в УМК “English 10-11”   
Задание 4. Доп. схема оценивания1. Строить монологическое высказывание в заданном объеме (12-15 предложений) в контекстеThese pictures are about places where people can live in. 
Подготовка к выполнению задания 4 в УМК “English 10-11”Подготовка к выполнению задания 4 в УМК “English 10-11”Подготовка к выполнению задания 4 в УМК “English 10-11”Подготовка к выполнению задания 4.
 Be ready to compare and contrastПодготовка к выполнению задания 4.Подготовка к выполнению задания 4.Подготовка к выполнению задания 4.Подготовка к выполнению задания 4.
 Compare the information using the linkingПодготовка к выполнению задания 4.Подготовка к выполнению задания 4.
 1. Contrast the information using theПодготовка к выполнению задания 4.Подготовка к выполнению задания 4.Подготовка к выполнению задания 4.
 I have 2 pictures to compare.
Подготовка к разделу «Говорение» в УМК “English 10-11”  
 Памятка:Подготовка к разделу «Говорение» в УМК “English 10-11”  
 UnitПодготовка к разделу «Говорение» в УМК “English 10-11”  
 UnitПодготовка к разделу «Говорение» в УМК “English 10-11”  
 UnitПодготовка к разделу «Говорение» в УМК “English 10-11”  
 Unit



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Как подготовить учащихся к разделу «Говорение» ЕГЭ  (на примере УМК «Английский язык» для 2-11 классов авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.)


Слайд 2
Описание слайда:
«ЕГЭ по английскому языку. Подготовка к выполнению заданий в разделе «Говорение» на примере УМК «Английский язык» для 2-11 классов авт. В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.» «ЕГЭ по английскому языку. Подготовка к выполнению заданий в разделе «Говорение» на примере УМК «Английский язык» для 2-11 классов авт. В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.» Запись вебинара: http://my.webinar.ru/record/382540 Новая модель устной части ЕГЭ по иностранным языкам. Какие возможности предоставляют УМК «Английский язык» для успешного выполнения заданий экзамена? Как использовать материал учебника “English 10-11” для подготовки к новым заданиям экзамена?

Слайд 3
Описание слайда:
Как подготовить учащихся к разделу «Говорение» ЕГЭ  Вопросы для обсуждения Новая модель устной части ЕГЭ по иностранным языкам. Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин В.Н., Соловова Е.Н. «Иностранные языки в школе», 2013, №9, с.10-21. Какие требования предъявляются к выполнению каждого задания раздела «Говорение»? На что обратить внимание при подготовке к каждому заданию?

Слайд 4
Описание слайда:
Задание 1

Слайд 5
Описание слайда:
Критерии оценивания задания 1

Слайд 6
Описание слайда:
Требования к выполнению задания 1. Произношение. 1. Правильно произносить звуки в словах, не допуская искажения смысла слова: [θ]-[s]- think – sink [w]- [v]-wet-vet [ɔ:]- [ɜ:]- walk – work [iː]-[ɪ]- heat – hit 2. Правильно произносить все звуки, особенно [ð], [θ], [w], [ŋ], [ɜː]; 3.Владеть правилами чтения и исключениями из правил; 4. Не оглушать конечные звонкие согласные: place-plays 5. Правильно ставить ударение в многосложных словах: alive energy 6. Произносить связующее [r].

Слайд 7
Описание слайда:
Требования к выполнению задания 1. Произношение. You don’t see many birds in winter. Most have left your area. Those that stay are not as active. Activity uses energy that is needed to keep warm. The worst problems for birds in winter are getting enough heat and holding on to the heat once it is made. These are problems for all birds. But it is especially true for very small ones. They cannot find enough food. The weather stays so cold for so long that they cannot eat enough to keep alive. But birds have many ways of fighting the cold. You shiver to keep warm. The heat that you make is made mostly in your muscles. The muscles make more heat when they are active. So one way of keeping warm is to move about, use your muscles. Another way is to shiver. When your body needs heat, the muscles tighten and loosen quickly. They become active. Just as you shiver to keep warm, so do birds.  

Слайд 8
Описание слайда:
Требования к выполнению задания 1. Интонация . Соблюдать фразовое ударение: -выделять голосом ударные слова (существительные, прилагательные, наречия, числительные, смысловые глаголы, вопросительные и указательные местоимения); не выделять голосом неударные слова (вспомогательные глаголы, модальные глаголы, глагол to be, предлоги, частицы, союзы, артикли, личные и притяжательные местоимения), помнить, что в неударных словах гласные звуки редуцируются; 2. Правильно расставить паузы, т.е. разделить текст на смысловые группы (отрезки) и прочитать их с правильной интонацией. 3. Владеть логическим ударением, т.е. выделять голосом одного из слов предложения (даже неударное слово) для усиления его смысловой нагрузки. 4. Владеть восходящим тоном для оформления незаконченной смысловой группы распространённое подлежащее; обстоятельство в начале предложения; каждый из перечисляемых членов предложения, кроме последнего, если он является концом повествовательного предложения; придаточное предложение, стоящее перед главным 5. Правильно интонационно оформлять каждое предложение в соответствии с его коммуникативным типом. 6. Соблюдать средний темп чтения - 1.5 минуты, чтобы прочитать текст из 150-170 слов .

Слайд 9
Описание слайда:
Требования к выполнению задания 1. Фразовое ударение You don’t see many birds in winter. Most have left your area. Those that stay are not as active. Activity uses energy that is needed to keep warm. The worst problems for birds in winter are getting enough heat and holding on to the heat once it is made. These are problems for all birds. But it is especially true for very small ones. They cannot find enough food. The weather stays so cold for so long that they cannot eat enough to keep alive. But birds have many ways of fighting the cold. You shiver to keep warm. The heat that you make is made mostly in your muscles. The muscles make more heat when they are active. So one way of keeping warm is to move about, use your muscles. Another way is to shiver. When your body needs heat, the muscles tighten and loosen quickly. They become active. Just as you shiver to keep warm, so do birds.

Слайд 10
Описание слайда:
Задание 1. Вариант ответа. You don’t see \many birds in winter.  Most have \left your area. Those that /stay  are not as\ active.  Activity uses /energy  that is needed to keep \warm.  The worst problems for birds in /winter  are getting enough /heat  and holding on to the heat once it is \made.  These are problems for \all birds. But it is especially true for very \small ones. They cannot find enough \food. The weather stays so cold for so /long  that they cannot eat enough to keep a\live.  But birds have \many ways of fighting the cold.  You shiver to keep \warm. The heat that you /make is made mostly in your \muscles.  The muscles make more /heat  when they are \active.So one way of keeping /warm is to move a/bout, use your \muscles. Another way is to \shiver.When your body needs /heat, the muscles tighten and loosen \quickly. They become \active. Just as you shiver to keep /warm,| so do \birds. 

Слайд 11
Описание слайда:
Обучение чтению вслух в линии УМК «Английский язык» Ведется работа над обеими формами чтения: вслух и про себя. Чтение вслух выступает, с одной стороны, как средство для совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи, а с другой - в своей вспомогательной коммуникативной функции: учащиеся ставятся в ситуации, когда они должны найти и прочитать в тексте ответы на вопросы или предложения, подтверждающие их мнение. Особое внимание уделяется синтагматичности, правильному интонационному оформлению различных коммуникативных типов предложения, логическому ударению, выразительности речи, а также повышению скорости чтения. (Книги для учителя. 2-11 классы. 2.2. Учебный аспект как средство достижения предметных результатов (Чтение)

Слайд 12
Описание слайда:
Обучение чтению вслух в линии УМК «Английский язык»

Слайд 13
Описание слайда:
Обучение чтению вслух в линии УМК «Английский язык»

Слайд 14
Описание слайда:
Приложение Reading rules (Читаем по правилам)

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 1 в УМК “English 10-11” Совершенствование навыков правильного произношения слов. Совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Слайд 18
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 1. Произношение. 1. Read aloud the words. How are the highlighted letters pronounced? Write the transcription sign. [ ] birds worst turn deserve 2. Read aloud the words in each line. Cross out the word that doesn’t fit. Take into consideration the rules of reading of the highlighted letters. birds worst turn border weather eat beach heat food loosen move mostly

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 1. Произношение. 6. Read the words correctly. muscle comb column castle 7. Put the words into the appropriate columns according to the stressed syllable . Read the words aloud. energy active activity especially alive area another 8. Read the sentence with the linking [r]. ….in winter are getting…. ….for all birds ….they are active

Слайд 21
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 1. Интонация . 1. Read the sentences aloud. Pay attention to stressed and unstressed words. Explain why the underlined words are stressed. The worst problems for birds in winter are getting enough heat and holding on to the heat once it is made. Just as you shiver to keep warm, so do birds. 2. Read the sentences aloud. Pay attention to the rising intonation. Explain why it is used in each case. The heat that you /make is made mostly in your \muscles.  So one way of keeping /warm is to move a/bout, use your \muscles.  When your body needs /heat, the muscles tighten and loosen \quickly.  3. Read the sentences aloud. Explain the usage of the logical intonation. These are problems for \all birds.  But birds have \many ways of fighting the cold. 

Слайд 22
Описание слайда:
Подготовка к разделу «Говорение» в УМК “English 10-11” Памятка: Как выполнить задание 1. В данном задании нужно прочитать вслух текст научно-популярного характера. Чтобы успешно выполнить это задание, советуем придерживаться следующих рекомендаций. До чтения текста вслух прочитайте инструкцию к заданию; просмотрите текст, чтобы понять его содержание; помните, что время подготовки ограничено 1.5 минутами. Во время чтения текста вслух соблюдайте правила чтения и произношения; соблюдайте фразовое ударение: выделяйте голосом ударные слова и не выделяйте голосом неударные слова; не забывайте о логическом ударении, с помощью которого вы можете выделить любое, даже неударное слово; правильно расставляйте паузы в предложениях; читайте с правильной интонацией каждую смысловую группу и предложение в соответствии с его коммуникативным типом; не допускайте необоснованных и длинных пауз между словами внутри предложения и между предложениями (время чтения текста ограничено 1.5 минутами), выдерживайте средний темп чтения.

Слайд 23
Описание слайда:
Открытый банк заданий. Задание 1.

Слайд 24
Описание слайда:
Задание 2 Задание базового уровня сложности – условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку)

Слайд 25
Описание слайда:
Критерии оценивания задания 2

Слайд 26
Описание слайда:
Требования к выполнению задания 2. 1. Запрос информации в соответствии с коммуникативной установкой знание слов, понимание того, о чем надо спросить 2. Правильная грамматическая форма прямого вопроса тип вопроса; порядок слов в вопросе; форма глагола в нужной видовременной форме и залоге; 3. Языковые средства оформления вопроса разнообразная лексика, соответствующая предлагаемой ситуации; интонация, соответствующая выбранному типу вопроса. 4. Время, отведенное на выполнение задания 1.5 минуты на подготовку 20 секунд, чтобы задать вопрос

Слайд 27
Описание слайда:
Задание 2. Вариант ответа

Слайд 28
Описание слайда:
Обучение диалогической форме речи в линии УМК «Английский язык» вступать в общение; поддерживать общение; завершать общение; выражать основные функции; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; переспрашивать собеседника, если требуются уточнения и пояснения; четко определять свою речевую задачу; планировать ход беседы; адекватно ситуации реагировать на реплику собеседника; соблюдать правила речевого этикета; вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог

Слайд 29
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 2 в УМК “English 10-11”

Слайд 30
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 2 в УМК “English 10-11”

Слайд 31
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 2 в УМК “English 10-11”

Слайд 32
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 2 в УМК “English 10-11”

Слайд 33
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 2. 1. Запрос информации в соответствии с коммуникативной установкой. 1. What do the words in the first column mean? Match the two columns. duration of the session а) the outdoor activities which are included academic schedule b) money that you pay for being taught recreational activities c) the amount of time that the session lasts tuition payment d) the subjects which are available to learn 1. if there are discounts A. duration 2. necessity to book in advance B. cost of the ticket 3. payment options C. if pre booking is essential 4. ticket price D. possibility to pay online 5. length of the show E. availability of price reduction 2. What question word? place/location - Where? duration/length - How long? time - When? price - How much? number - How many? availability - Is/Are there? 3) Match the word combinations which have similar meanings.

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:
Type of question Type of question General questions Is there a sauna in the hotel? Is it possible to buy tickets online? Do the buses run frequently? Can I buy a ticket online? Special questions What time do tours start? How long does the tour last? When does the tour begin? Tense and Voice What activities are available? (Present Simple) What activities are offered? (Present Simple Passive) What activities will we take part in? (Future Simple) What activities will be offered? (Future Simple Passive)

Слайд 36
Описание слайда:

Слайд 37
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 2. price How much is the ticket? How much does the ticket cost? What is the price of the ticket? discounts for students Are there any discounts for students? Do you give/provide/offer a discount for students? Can I get a discount if I am a student? Can I buy a ticket at a reduced price?

Слайд 38
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 2. You are going to take part in the bus tour around London. Ask about the tour the following information. Match the questions with the task.

Слайд 39
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 2.

Слайд 40
Описание слайда:
Подготовка к разделу «Говорение» в УМК “English 10-11” Памятка: Как выполнить задание 2. В данном задании нужно задать 5 прямых вопросов. Чтобы успешно выполнить это задание, советуем следовать следующим рекомендациям. Во время подготовки задания внимательно прочитайте инструкцию к заданию; убедитесь, что вы понимаете, о чем именно необходимо спросить в каждом вопросе; решите, какой тип вопроса (общий или специальный) необходимо задать в каждом случае; сформулируйте вопросы, соблюдая порядок слов, характерный для каждого типа вопроса; помните, что время подготовки задания ограничено 1.5 минутами . Во время выполнения задания формулируйте вопросы, обращая внимание на порядок слов вопросительного предложения; произносите вопросительные предложения с правильной интонацией; используйте разнообразную лексику, соответствующую предлагаемой ситуации; помните, у вас есть 20 секунд, чтобы задать каждый вопрос.

Слайд 41
Описание слайда:

Слайд 42
Описание слайда:

Слайд 43
Описание слайда:
Задание 3 Задание 3

Слайд 44
Описание слайда:

Слайд 45
Описание слайда:

Слайд 46
Описание слайда:

Слайд 47
Описание слайда:
Задание 3. Доп. схема оценивания

Слайд 48
Описание слайда:
1. Строить монологическое высказывание в заданном объеме (12-15 предложений) в контексте коммуникативной задачи в различных стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения. 1. Строить монологическое высказывание в заданном объеме (12-15 предложений) в контексте коммуникативной задачи в различных стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения. 2. Использовать элементы повествования, описания и рассуждения. 3. Полное завершенное монологическое высказывание должно быть логичным, содержать средства логической связи, содержать вступление и заключение. 4. Правильно употреблять языковые средства (лексические единицы, грамматические структуры, фонетическое оформление). 5. Говорить в среднем темпе не более 2 минут.

Слайд 49
Описание слайда:
I’ve chosen photo number 3. I’ve chosen photo number 3. I took this photo during my winter holidays which I spent with my family in Veliky Ustyug. Before the trip I didn’t think that I would really like it. But everything was great. The weather was nice, that’s why we spent a lot of time outdoors enjoying a lot of white snow and interesting activities. One day I took part in a wonderful show with Father Frost and Snow Maiden. I took a lot of photos that day. But in this photo there is only Father Frost. He is posing before the camera. I decided to snap a full-length photo of him in order to memorize his snow-white beard and long beautiful coat. In the background there are children who came from different parts of our country to celebrate the New Year with Russia’s chief Father Frost. They are dancing in a ring around him and singing a merry song. I want to show the photo to my friend because he wanted to go to Veliky Ustyug, but unfortunately he couldn’t. It will be interesting for him to see Russia’s chief Father Frost. Besides, I think a photo is worth a thousand words.

Слайд 50
Описание слайда:
Обучение монологическому высказыванию в линии УМК “English 2-11”

Слайд 51
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 3 в УМК “English 10-11”

Слайд 52
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 3 в УМК “English 10-11”

Слайд 53
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 3 в УМК “English 10-11”

Слайд 54
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 3 в УМК “English 10-11”

Слайд 55
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 3.

Слайд 56
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 3. In your talk remember to speak about: when you took the photo what/who is in the photo what is happening why you took the photo why you decided to show the picture to your friend

Слайд 57
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 3.

Слайд 58
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 3.

Слайд 59
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 3.

Слайд 60
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 3.

Слайд 61
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 3. I decided to show the photo to my friend because it is one of the best I took during my trip It shows one of the most exciting moments of my trip he/she has never seen … I hope my photo will inspire him/her to… unfortunately he/she couldn’t be with us on that day. this photo seems to me quite eye-catching/enjoyable/positive and joyful. he/she is also fond of taking pictures and I hope he/she will like this one. I want to share my experience with him/her. I decided to show the photo to my friend to demonstrate how we entertained ourselves to the fullest. to demonstrate how excited and thrilled we felt on that day. to share my experience with him/her

Слайд 62
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 3. I’ve chosen photo number... I want to show a photo of/which shows…. 1. I took this photo when I … ……………………………………………….. ……………………………………………….. 2. In the photo you can see … ……………………………………………….. ……………………………………………….. 3. He/she is …- ing. …………………………………………………… ………………………………………………….. 4. I took this photo because … 5. I’ve decided to show this photo to my friend because … I hope my friend will like the photo./I think the photo will be interesting for my friend.

Слайд 63
Описание слайда:
Подготовка к разделу «Говорение» в УМК “English 10-11” Памятка: Как выполнить задание 3. В данном задании нужно описать одну из 3 предложенных фотографий в соответствии с поставленной задачей. Чтобы успешно выполнить это задание, советуем придерживаться следующих рекомендаций. Во время подготовки задания -внимательно прочитайте инструкцию к заданию; -выбирайте для описания из 3 предложенных фотографий ту, описывая которую, вы сможете назвать, кто или что изображено на фотографии, что происходит, кто что делает, где происходит действие; -подумайте, что вы можете сказать по каждому пункту задания; -помните, что время подготовки задания ограничено 1.5 минутами. Во время выполнения задания - помните, что вам нужно раскрыть содержание каждого пункта; - учитывайте, что объём высказывания должен быть 12-15 фраз; - начните описание со вступительной фразы (I’ve chosen picture number …); - помните, что ваше высказывание должно быть логично и иметь завершённый вид; - учитывайте, что время выполнения задания ограничено 2 минутами.  

Слайд 64
Описание слайда:

Слайд 65
Описание слайда:

Слайд 66
Описание слайда:

Слайд 67
Описание слайда:
Задание 4. Доп. схема оценивания

Слайд 68
Описание слайда:
1. Строить монологическое высказывание в заданном объеме (12-15 предложений) в контексте коммуникативной задачи в различных стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения. 1. Строить монологическое высказывание в заданном объеме (12-15 предложений) в контексте коммуникативной задачи в различных стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения. 2. Использовать элементы рассуждения, описания, повествования. 3. Полное завершенное монологическое высказывание должно быть логичным, содержать средства логической связи, содержать вступление и заключение. 4. Правильно употреблять языковые средства (лексические единицы, грамматические структуры, фонетическое оформление). 5. Говорить в среднем темпе не более 2 минут.

Слайд 69
Описание слайда:

Слайд 70
Описание слайда:
These pictures are about places where people can live in. These pictures are about places where people can live in. In the first picture we see a large industrial city. In the second picture there is a small village. There are not many similarities between these two pictures. I think that what unites them is that in both pictures we can see buildings, houses and roads. There are more differences than similarities between these two pictures. I’ll name some of them. Firstly, the first picture shows a densely populated city with lots of tall buildings and blocks of flats, while the second picture depicts a rural area with a lot of green land and some old houses. Secondly, the city is located near a river, whereas the village is situated at the foot of the mountain. Another difference concerns transport. There isn’t any means of transport in the second picture. In contrast, in the first picture we can see a steamboat and a lot of cars on the bridge across the river. Furthermore, we can guess that the first picture was taken in summer, while the other picture shows an autumn day. Personally, I’d prefer city life to country life. A city is a place where there are more places to go to, a wide variety of attractions that can't be found in the countryside. Besides, a city can give young people great opportunities to continue their education. And that is very important for me because I’m going to study at a university.

Слайд 71
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 4 в УМК “English 10-11”

Слайд 72
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 4 в УМК “English 10-11”

Слайд 73
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 4 в УМК “English 10-11”

Слайд 74
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 4. Be ready to compare and contrast the photos: give a brief description of the photos (action, location) say what the pictures have in common say in what way the pictures are different say which of the concerts presented in the pictures you’d prefer explain why

Слайд 75
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 4.

Слайд 76
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 4.

Слайд 77
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 4.

Слайд 78
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 4. Compare the information using the linking words given. It is a nice sunny day. The weather is warm and sunny. Similarly, In picture 1 it is a nice sunny day. Similarly, in picture 2 the weather is warm and sunny. just as Just as in picture 1 it is a nice sunny day; in picture 2 the weather is warm and sunny. 2. Fill in an appropriate word. Both pictures show a nice sunny day. Each picture depicts a hot sunny day. The person in the first picture is involved in sports. Similarly, the people in the second picture are doing sports exercises.

Слайд 79
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 4.

Слайд 80
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 4. 1. Contrast the information using the linking words given. The children are swimming in the river. The people are sunbathing on the beach. unlike Unlike picture 1 in which the children are swimming in the river, in picture 2 the people are sunbathing on the beach. while While in picture 1 the children are swimming in the river, in picture 2 the people are sunbathing on the beach. In contrast In picture 1 the children are swimming in the river. In contrast, in picture 2 the people are sunbathing on the beach. 2. Fill in an appropriate word. In the first picture the people are in the green countryside while in the second picture the people are on the beach. In picture 1 the children are swimming in the river. In contrast, in picture 2 the people are swimming in the lake. .

Слайд 81
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 4.

Слайд 82
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 4.

Слайд 83
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания 4. I have 2 pictures to compare. Both photos show… 1. In the first photo there is… (who/that)….. The second photo shows … (who/that)… 2. Both pictures have a few/a lot of things in common. ………………………………………………………… 3. There are some differences between these two photos. …………………………………………………………. 4. Personally, I’d prefer… …………………………………………………………. 5. I enjoy… more than… …………………………………………………………… So, I’d rather... /I’d prefer...

Слайд 84
Описание слайда:
Подготовка к разделу «Говорение» в УМК “English 10-11” Памятка: Как выполнить задание 4. В задании нужно сравнить 2 фотографии по данному плану. Чтобы успешно выполнить это задание, советуем следовать следующим рекомендациям. Во время подготовки задания внимательно прочитайте инструкцию к заданию; определите общую для обеих фотографий тему; определите общие и отличительные черты фотографий; постарайтесь увидеть 2 сходства и 2 отличия ; сформулируйте своё мнение; помните, что время подготовки задания ограничено 1.5 минутами. Во время выполнения задания следуйте пунктам задания при построении высказывания; помните, что в ответе должны присутствовать вступительная и заключительная фразы; учитывайте, что объём высказывания должен быть 12-15 фраз; используйте различные грамматические структуры и разнообразную лексику, соответствующую сюжету картинок; помните, что время выполнения задания ограничено 2 минутами .

Слайд 85
Описание слайда:

Слайд 86
Описание слайда:

Слайд 87
Описание слайда:
Подготовка к разделу «Говорение» в УМК “English 10-11” Unit 1 Preparation for Testing Speaking Task 1. Reading aloud Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presen­tation and you want to read this text to your friend whose role will be played by the examiner. You have one minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud.

Слайд 88
Описание слайда:
Подготовка к разделу «Говорение» в УМК “English 10-11” Unit 1 Preparation for Testing Speaking Task 2. Imagine that a British family with whom you are staying is planning to spend a day in the countryside. Ask your British friend about the following: date of the trip place you are going to time of departure duration of the trip possible activities the weather conditions.

Слайд 89
Описание слайда:
Подготовка к разделу «Говорение» в УМК “English 10-11” Unit 1 Preparation for Testing Speaking Task 3. Imagine that while travelling during your holidays you took some photos. Choose one photo to present to your friend. In your talk remember to speak about: when you took the photo; what / who is in the photo; what is happening; why you took the photo; why you decided to show the photo to your friend.

Слайд 90
Описание слайда:
Подготовка к разделу «Говорение» в УМК “English 10-11” Unit 1 Preparation for Testing Speaking Task 4. Study the two photos. Be ready to compare and contrast the photos: give a brief description of the photos (action, location) say what the pictures have in common say in what way the pictures are different say which way of spending your holidays in the countryside you’d prefer explain why

Слайд 91
Описание слайда:

Слайд 92
Описание слайда:


Скачать презентацию на тему Как подготовить учащихся к разделу «Говорение» ЕГЭ можно ниже:

Похожие презентации