Клиентоориентированность и эффективность презентация
Содержание
- 2. Практикующий консультант Бизнес-тренер www.s-komarov.com komarov@rmc.edu.ru www.marketing.perm.ru 89128811915
- 3. Институт повышения квалификации – РМЦПК 1990 г. – Региональный межотраслевой
- 4. Читаемые курсы Программы ВПО, ДПО Стратегический менеджмент Стратегический анализ рынка Управление
- 5. Тема Цель бизнеса: нужно ли ориентироваться на долю рынка? Новые
- 6. 1. Идея клиентоориентированности. «Если мы хотим знать, что такое бизнес, мы
- 7. Что такое клиентоориентированность?
- 8. 1. Традиционный маркетинг.
- 9. 1. Традиционный маркетинг. Основными показателями традиционного бизнеса являются: Продажи, Доля на
- 10. 1. Традиционный маркетинг Надо ли ориентироваться на долю рынка?
- 11. 1. Традиционный маркетинг.
- 12. 1. Являются ли одни финансовые показатели достаточными для оценки эффективности и
- 13. 2. Новое понимание клиентоориентированности. Ориентация на сделку концентрируется исключительно на краткосрочных
- 14. 2. Новое понимание клиентоориентированности. Во-первых, изменение в понимании ценности клиента (потребителя)
- 15. 2. Новое понимание клиентоориентированности. Покупатели как активы компании: две стороны стоимости
- 16. 2. Клиентоориентированный бизнес: сколько стоят клиенты? Основными показателями клиентоориентированного маркетинга являются:
- 17. 2. Клиентоориентированный бизнес: сколько стоят клиенты?
- 18. 2. Прибыльность клиента (СР). Прибыльность клиентов (CP) – разница между доходами,
- 19. 2. Пожизненная доходность клиента (CLV). Пожизненная доходность клиента (CLV) – это
- 20. 2. Пожизненная доходность клиента (CLV).
- 21. 2. Пожизненная доходность клиента (CLV). Куд (КС) = (Nср / N1)
- 22. 2. Пожизненная доходность клиента (CLV). Формула ПДП: CLV
- 23. Пример: прибыль до 500 т.р.
- 24. Пример: прибыль до 5 млн.руб.
- 25. Пример: прибыль свыше 5 млн.руб.
- 26. 2. Новое понимание клиентоориентированности. Жизненный цикл клиента и задачи маркетинга*
- 27. 2. Новое понимание клиентоориентированности. Затраты на привлечение клиентов – показатель, характеризующий
- 28. 2. Новое понимание клиентоориентированности. Поведенческая и воспринимаемая лояльность ИПЛ = удовлетворенность
- 29. 2. Новое понимание клиентоориентированности. Затраты на удержание клиентов - показатель, характеризующий
- 30. 2. Новое понимание клиентоориентированности. Управляемые переменные и маркетинговые результаты
- 31. 2. Новое понимание клиентоориентированности. Индекс покупательской удовлетворенности (ИПУ) – доля удовлетворенных
- 32. 2. Новое понимание клиентоориентированности. Как влияет удержание клиентов на долю рынка?
- 33. 2. Клиентоориентированность бизнеса и стоимость компании. Маркетинг – это капиталовложение .
- 34. 2. Клиентоориентированность бизнеса и стоимость компании.
- 35. 3. Показатели эффективности маркетинга. Как измерить эффективность маркетинговых мероприятий? Проблемы:
- 36. 4. Показатели эффективности маркетинга ROMI – валовая прибыль, отнесенная за счет
- 37. 4. Показатели эффективности маркетинга Как считать? Подход Р.Беста*
- 38. 3. Показатели эффективности маркетинга. NMC = валовая прибыль –
- 39. 3. Показатели эффективности маркетинга. Расчет ROMI: 1). Определить маржинальный
- 40. Пример. Расчет NMC
- 41. Пример 1.Расчет NMC в денежном выражении: NMC = (Выручка от реализации
- 42. 3.Стратегии маркетинга и увеличение прибыли.
- 43. 3. Показатели эффективности маркетинга. «Каждая фирма должна идти
- 44. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
- 45. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Клиентоориентированность и эффективность можно ниже: