Коммуникация в процессе разработки ПО презентация

Содержание


Презентации» Информатика» Коммуникация в процессе разработки ПО
Коммуникация в процессе разработки ПО.
 Разработка ПО как кооперативная игра. Разработка ПО как кооперативная игра
 Алистэр Коуберн – автор идеи.
 "делатьРазработка ПО как кооперативная игра
 Модель кооперативной игры
 Игры отличаются по:
Разработка ПО как кооперативная игра
 По продолжительности выделяют:
 Цель бесконечной игрыРазработка ПО как кооперативная игра
 По типу взаимодействия бывают:
 игры-соревнования –Разработка ПО как кооперативная игра
 Разработка ПО - кооперативная игра, котораяРазработка ПО как кооперативная игра
 Стратегия единичной игры и последовательности игрРазработка ПО как кооперативная игра
 Проекты с открытым исходным кодом –Разработка ПО как кооперативная игра
 Не существует универсальной формулы, позволяющей выигрыватьРазработка ПО как кооперативная игра
 Сущность разработки программного обеспечения состоит вРазработка ПО как кооперативная игра
 Люди выражают свои мысли на искусственныхРазработка ПО как кооперативная игра
 Способность (Ability). Сочетание таланта, умения иРазработка ПО как кооперативная игра
 Изобретательность – необходимая составляющая разработки ПО.Разработка ПО как кооперативная игра
 Основные составляющие, необходимые для успеха любогоРазработка ПО как кооперативная игра
 Дополнительные моменты: 
 талант и уменияРазработка ПО как кооперативная игра
 «Слаженная команда» 
 «Ежедневный уход» заПрактическая часть
 Составить план решения задачи на основе водопадной/итеративной модели
 Имитация



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Коммуникация в процессе разработки ПО. Разработка ПО как кооперативная игра. 


Слайд 2
Описание слайда:
Разработка ПО как кооперативная игра Алистэр Коуберн – автор идеи. "делать больше программного инжиниринга« Надо найти другую модель, которая могла бы: Объяснить, почему одни проекты удаются, а другие – нет; Перечислить аспекты разработки, которые действительно необходимы для успешности проекта; Подсказывать участникам проекта правильное решение проблем, возникающих по ходу проекта.

Слайд 3
Описание слайда:
Разработка ПО как кооперативная игра Модель кооперативной игры Игры отличаются по: Кол-ву участников Типу взаимодействия участников Продолжительности

Слайд 4
Описание слайда:
Разработка ПО как кооперативная игра По продолжительности выделяют: Цель бесконечной игры – в ее продолжении Среди конечных игр можно выделить те, которые заканчиваются по достижении заранее поставленной цели; другие заканчиваются в любой момент, когда того захотят участники.

Слайд 5
Описание слайда:
Разработка ПО как кооперативная игра По типу взаимодействия бывают: игры-соревнования – антагонистические игры. кооперативные игры, основанные на взаимодействии и взаимопомощи участников.

Слайд 6
Описание слайда:
Разработка ПО как кооперативная игра Разработка ПО - кооперативная игра, которая заканчивается после достижения определенной цели. (Коуберн). 2 цели программистов: Поставить заказчику систему; Создать основу для следующей игры. Обе эти цели конкурируют между собой и претендуют на ограниченные ресурсы команды.

Слайд 7
Описание слайда:
Разработка ПО как кооперативная игра Стратегия единичной игры и последовательности игр могут довольно существенно отличаться друг от друга.

Слайд 8
Описание слайда:
Разработка ПО как кооперативная игра Проекты с открытым исходным кодом – нет ограничений по ресурсам, нет конечной точки. Игра заканчивается как только игрокам станет неинтересно.

Слайд 9
Описание слайда:
Разработка ПО как кооперативная игра Не существует универсальной формулы, позволяющей выигрывать в играх. Есть только стратегические приемы и навыки, которые могут быть полезны в той или иной ситуации.

Слайд 10
Описание слайда:
Разработка ПО как кооперативная игра Сущность разработки программного обеспечения состоит в том, что люди что-то изобретают в процессе общения: Они работают над проблемой, которую могут недопонимать, причем проблема может изменяться в процессе работы; Они вырабатывают решение, правильность которого не гарантирована, и которое может изменяться в процессе работы;

Слайд 11
Описание слайда:
Разработка ПО как кооперативная игра Люди выражают свои мысли на искусственных и весьма ограниченных языках, которые они недопонимают, и которые могут изменяться в процессе работы. Причем адресат, которому передаются выраженные таким образом мысли, не прощает ошибок и неточностей. Любой фактор, усложняющий или ограничивающий распространение информации, будет замедлять весь проект.

Слайд 12
Описание слайда:
Разработка ПО как кооперативная игра Способность (Ability). Сочетание таланта, умения и навыков. Сообщество (Community). В это понятие входит дружелюбие, доверие, моральное состояние, а также общие переживания и опыт. Общение (Communication). Основывается на наличии общего словаря, близости и коммуникационных технологиях. Индивидуальность (Individuals).

Слайд 13
Описание слайда:
Разработка ПО как кооперативная игра Изобретательность – необходимая составляющая разработки ПО. В процессе продумывания решения создаются маркеры и используются реквизиты. Основные функции маркеров и реквизитов: Напоминание Вдохновение Информирование

Слайд 14
Описание слайда:
Разработка ПО как кооперативная игра Основные составляющие, необходимые для успеха любого проекта по разработке ПО: сотрудничество, общение, цена, качество достаточность коммуникации.

Слайд 15
Описание слайда:
Разработка ПО как кооперативная игра Дополнительные моменты: талант и умения каждого индивида, отношения между этими индивидами в парах и в группах, ценность и сохранение «сработавшихся» команд, сокращающиеся доходы при использовании в процессе тщательного моделирования и документации, важность умения учиться и применять разные стратегии в разных ситуациях.

Слайд 16
Описание слайда:
Разработка ПО как кооперативная игра «Слаженная команда» «Ежедневный уход» за новичками Концепция «достаточности» в коммуникации Чтобы защитить интересы и нужды последующих игр, надо сделать так, чтобы у тех, кто принимает решения сейчас, была прямая заинтересованность в исходе следующих игр. Примеры объяснения «аномалий»: кофейные аппараты командный дух.

Слайд 17
Описание слайда:
Практическая часть Составить план решения задачи на основе водопадной/итеративной модели Имитация разработки (роли заранее распределены)


Скачать презентацию на тему Коммуникация в процессе разработки ПО можно ниже:

Похожие презентации