Коммуникативно-речевых умений младших школьников при изучении многозначных слов презентация
Содержание
- 2. Портрет» выпускника начальной школы овладение осознанного построения речевого высказывания в соответствии
- 3. Актуальность исследования определяется: необходимостью формирования коммуникативно-речевых умений младших школьников; недостаточным наличием
- 4. Аппарат исследования:
- 5. Цель исследования – теоретически определить и экспериментально проверить значимость работы над
- 6. Задачи исследования: Рассмотреть основы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников,
- 7. Гипотеза исследования - применение системы заданий с многозначными словами, разработанной и
- 8. Новизна работы: Новизна работы: Теоретически и практически обоснована эффективность
- 9. Первая глава посвящена анализу теоретических основ формирования коммуникативно-речевых умений младших школьников:
- 10. Во второй главе описана опытно- экспериментальная работа по формированию коммуникативно-речевых умений
- 11. Цель констатирующего этапа эксперимента – выявление исходного уровня сформированности коммуникативно-речевых умений
- 12. Результаты констатирующего эксперимента, выявляющие исходный уровень сформированности коммуникативно-речевых умений Контрольная группа
- 13. Результаты констатирующего эксперимента, выявляющие понимание значений многозначных слов
- 14. Цель формирующего этапа эксперимента: Разработка системы заданий с многозначными словами
- 15. Метапредметный результат: адекватное понимание информации устного и письменного сообщения, способность к
- 16. Задание 6 повышенного уровня Задание 6 повышенного уровня Определи, в
- 17. Метапредметный результат: способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в
- 18. Детское лото
- 19. Цель контрольного этапа эксперимента – повторная диагностика уровня сформированности коммуникативно-речевых умений
- 20. Сравнительный анализ результатов учащихся контрольной группы
- 21. Сравнительный анализ результатов учащихся экспериментальной группы
- 22. Сравнительный анализ результатов учащихся контрольной и экспериментальной групп
- 23. Спасибо за внимание!
- 24. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Коммуникативно-речевых умений младших школьников при изучении многозначных слов можно ниже: