Компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО презентация
Содержание
- 2. Федеральный государственный образовательный стандарт ФГОС – общественный договор между семьей, обществом
- 3. Цель образования: получение нового образовательного результата (переход от «Школы накопления знаний»
- 4. Методы обучения: в основу положено системно –деятельностное обучение, цель которого научить
- 5. Что меняется в начальной школе с введением нового образовательного стандарта? Вопрос
- 6. Основные составляющие деятельности педагога, направленные на создание в классе «новой образовательной
- 7. 6. Создавать разные 6. Создавать разные формы мотивации,
- 9. 17. Поддерживать учащихся, когда они делают ошибки и помогать справляться с
- 10. - это форма технологичной организации учебной деятельности учащихся по достижению целей
- 11. Цели урока результат ученика: Цели урока
- 12. «Обучать деятельности – это значит делать учение мотивированным, учить ребенка самостоятельно
- 13. Компетентностно-ориентированный урок
- 14. учит детей определять границы своего знания, ставить проблему, учит детей определять
- 15. УДИВЛЕНИЕ УДИВЛЕНИЕ ОЗАРЕНИЕ РАДОСТЬ ДОГАДКИ КРАСОТА
- 16. «Инновационное развитие страны требует, чтобы к 2015 году все учебные программы
- 17. Изменяются требования к учебным программам, по которым будут обучаться в начальной
- 19. Изменяются требования к качеству усвоения содержания образования Пять уровней сформированности
- 20. 3 уровень умений: - устно и письменно излагать собственные наблюдения; -
- 21. Планируемые результаты группы «Ученик получит возможность научиться»
- 22. 5 основных компетентностей выпускника начальной школы: 1. Образовательная – способность личности
- 23. Основные результаты начального общего образования, сформулированные в Требованиях стандарта: Формирование предметных
- 25. нет общей психологической культуры общения; не умеет организовать работу в группах;
- 26. НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УЧИТЕЛЮ (мнение педагогов и управленцев
- 27. Способность общаться с другими участниками образовательного процесса. Способность общаться с другими
- 28. Для реализации нового стандарта требуется «Новый учитель», который будучи учителем-предметником
- 30. способен проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы детьми на основе
- 31. Самым главным условием изменения профессионализма учительских кадров для получения новых образовательных
- 32. Это означает, что предлагаемое изменение парадигмы педагогического образования и включение в
- 33. Это означает, что главным («универсальным») содержанием, объединяющим в единое направление подготовку
- 34. Дистанционная поддержка повышения квалификации "ИКТ-компетентность учителя начальной школы" www.mioo.seminfo.ru
- 35. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО можно ниже: